от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 48000 до 48000 руб.
Вакансия № 18279086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18279086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18279086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в группу расчета заработной платы
В одну из крупнейших Российский IT компаний нужен специалист в зарплатную группу!
Обязанности работника на вакансии: Специалист в группу расчета заработной платы
- Работа с больничными листами, разбирать и подкладывать в папки б/л в соответствии с реестром в разрезе по компаниям и месяцам. Поверка на наличие оригиналов б/л согласно реестру.
- Подготовка и отправка писем на бумажном носителе в службу судебных приставов по сотрудникам. (ответное письмо, что ИЛ получен и принят в работу или физическое лицо не является сотрудником компании).
- Сортировать и подшивать справки для хранения по форме 182Н (для расчета пособий за счет средств ФСС), проверка корректности оформления справок, если справки оформлены некорректно или к справке не приложена доверенность, вести переписку с сотрудником, о предоставлении корректной справки.
- На ежедневной основе производить распечатку справок 2 НДФЛ и справок по заработной плате (по запросам, поступающим от сотрудников компаний), готовить пакет документов для отправки справок на бумажном носителе почтой.
- Подбор первичных документов, организация отправки документов при выездной, камеральной проверки.
- Обработка запросов из ПФР, Центра Занятости, Соц. защиты и др. государственных органов, в части сотрудников ГПХ.
- Подготовка и отправки писем на бумажном носителе по данным запросам.
- Подбор и организация отправки документов при возмещении средств из госорганов ФСС.
- Занесения в систему HR модуль в карточку сотрудника данных по справке 182Н от предыдущего работодателя.
- Занесения в систему HR модуль в карточку сотрудника данных по удержаниям по ИЛ.
- Создание заявки на MDM поставщика (получатель по ИЛ) по новым исполнительным листам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в группу расчета заработной платы
- опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее года;
- опыт работы с большим объемом документов;
- опыт работы с исполнительными документами, занесение данных по исполнительным листам в зарплатный модуль;
- самостоятельность, структурированность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
- образование – желательно в области экономика/финансы/бухучет.
Вы нам подходите, если:
- Вы крайне внимательны в работе с документами;
- готовы к работе с большими объемами информации, умеете договариваться с людьми лично и по телефону;
- знаете и имеете практические навыки в области бухгалтерского первичного документооборота;
- умеете самостоятельно организовать рабочий процесс;
- имеете практические навыки работы с MS Office, учетными системами Oracle E-Business Suite (желательно);
- умеете работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в группу расчета заработной платы
- Официально оформление (срочный трудовой договор) по ТК РФ, в штат компании Анкор;
- Территориально работа в офисе в центре Москвы, Павелецкая;
- График с 10.00 до 19.00;
- Оклад, белая заработная плата;
- Работа на масштабном проекте;
- Налаженная система наставничества.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в группу расчета заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18279085 на должность Менеджер по продажам онлайн-курсов от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Раменское