от компании (организации): ООО ЭлмТри в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18279738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18279738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18279738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания ООО ЭлмТри (Elm Tree) приглашает в команду Ассистента отдела продаж .
О нас :
Предоставляем комплекс решений для создания прибыльного и эффективного бизнеса в сфере салонов красоты и SPA : ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ [ comfortzone] Италия, /skinregimen/ Италия . ОБОРУДОВАНИЕ И ДИЗАЙН бренд Lemi(Италия) – кушетки, парикмахерские кресла, педикюрные кресла, тумбы и пр . ФАКТОРЫ УСПЕХА : нам 12 ЛЕТ, Опыт в SPA&BEAUTY индустрии с 2008 года
Вакансия открыта в связи с расширением отдела продаж .
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
Административное сопровождение клиентов:
- согласование счетов, отгружаемой рекламной продукции, работа в 1с
- координация отгрузки товара (согласование ТК, даты доставки/отправки, контактные данные) – взаимодействие с клиентами по почте и телефону
- взаимодействие с отделом логистики и отделом продаж
- работа с договорами: запрос документов для составления договора, подготовка, согласование, отправка, контроль подписанных клиентом договоров
- контроль оплат от клиента
- участие в вопросах по рекламациям и возвратам товара
- информационная поддержка менеджеров отдела продаж
- сбор информации о покупателях и ввод ее в электронные базы данных.
- Ежедневное общение с клиентами по телефону и по электронной почте, консультирование по вопросам в рамках компетенции либо передача запросов клиентов в соответствующие отделы Компании;
- Составление отчетов из 1с по запросу
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Уверенные навыки работы в 1С УТ (редакция 10.3)
- Знание офисных программ (Excel) - быстрая работа с данными/таблицами/формулами
- Опыт работы ассистентом/координатором отдела продаж приветствуется
-
Личные качества: Внимательность к деталям, активность, умение работать в режиме многозадачности, высокая ответственность, аналитический склад ума
-
Организованность, аккуратность, ответственность.
-
Позитивность .
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- График работы: пятидневная рабочая неделя, часы работы с 9:00 до 18:00;
- Возможность работы удаленно ( предпочтительно).
- 100% официальная ЗП , стабильные выплаты два раза в месяц;
- Соблюдение законодательства ТК РФ
- Спец цены на продукцию и услуги компании
- Испытательный срок 3 месяца
Будем рады новому коллеге.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18279736 на должность Инженер-проектировщик СКС и систем безопасности от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва