от компании (организации): ResFood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 18280275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18280275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18280275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Работа в «ResFood» - это карьера у ведущего производителя и импортера продуктов питания для японской и паназиатской кухни. Мы поставляем продукцию во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья.
«ResFood» стабилен в своем росте, по многим позициям лидирует на рынке. Как в любой растущей и динамичной компании у нас очень интересные задачи и возможность раскрыть потенциал. В Компании есть система оценки, обучения и развития сотрудников, у каждого сотрудника есть индивидуальный план развития. Примеров роста сотрудников – множество.
«ResFood» заботится о людях, что отражается на корпоративной культуре, системе льгот и поощрений и просто отношении к людям.
Еще «ResFood» это очень профессиональная команда. И в Компании по-настоящему демократичный дух, все ценные бизнес - идеи будут услышаны.
Что нужно делать:
- Контролировать ведение бухгалтерского, налогового учета
- Контролировать движение, документальное оформление и отражение в учетных системах хозяйственных операций по всем участкам
- Своевременно подавать данные Главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода
- Формировать финансовый результат и закрывать отчетные периоды
- Готовить данные для составления бухгалтерской и налоговой отчетности (бухгалтерские и налоговые регистры)
- Формировать и сдавать отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
- Осуществлять анализ и закрытие счета 68, ежеквартально закрывать НДС
- Формировать книгу покупок и книгу продаж, контролировать наличие и правильность составления счетов-фактур
- Проводить сверки по налогам и сборам, документально оформлять сверки
- Взаимодействовать с налоговыми органами, государственными фондами
- Участвовать в автоматизации учетных процессов
- Готовить документы по запросам/требованиям ИФНС, ПФР, ФСС, банков
- Замещать Главного бухгалтера на время его отсутствия
От Вас:
- Высшее финансовое/ экономическое/ бухгалтерское образование
- От работы от 3х лет (опыт работы в торговле или производстве будет плюсом)
- Знание и навык работы в программах 1С: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия: 8.2, 8.3, 1С: ЗУП
- Хорошее знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
- Умение составлять бухгалтерскую, налоговую отчетность
- Знание ВЭД
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода
- Добровольное медицинское страхование после 6 месяцев работы, частичная компенсация парковки
- Оплата билетов в любую точку мира после 3-х лет работы в компании
- Оплата мобильной связи (при необходимости)
- Комфортный лофт-офис в пешей доступности от м.1905 года/м.Краснопресненская
- Отличный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18280266 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Звезда в городе (населенном пункте) Москва