от компании (организации): АстраЗенека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18285586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18285586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18285586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент бренд-специалист
At AstraZeneca we believe in the potential of our people and we’ll develop you beyond what you thought possible. We make the most of your skills and passion by actively supporting you to see what you can achieve no matter where you start with us.
In Russia, we bring together over 1,000 talented people who share our passion for science and our dedication to put patient needs first. Some 250 work in Moscow, head office for Russia and Eurasia. We also have a manufacturing site in Dobrino village, industrial park Vorsino, the Kaluga region, which opened in 2015. Wherever you’re based, you can expect to develop your career in a vibrant culture that sparks innovation and collaboration.
Обязанности работника на вакансии: Контент бренд-специалист
- Работает с портфелем рецептурных препаратов АстраЗенека; совместно с бренд-менеджером, составляет омниканальный контент план на цикл для каждого препарата в соответствие со стратегией развития брендов
- Отвечает за реализацию контент-плана, подготовку материалов (включая содержание и дизайн), внутреннее согласование материалов с Маркетингом и Медицинским отделом
- Готовит отчеты для бренд-команд на ежеквартальной основе по результатам имплементации контент-плана с ключевыми выводами и рекомендациями
- Управляет работой агентств по подготовке материалов: ставит задачу, дает обратную связь, предлагает пути для увеличения эффективности взаимодействия
- Владеет медицинской информацией по бренду; знание Мед проблемы, основных конкурентов
- Взаимодействует с сотрудниками полевых сил; представляет им контент-план и собирает обратную связь; анализирует эффективность контент-плана
- Взаимодействует с Global и International Digital командами
- Анализирует тенденции и лучшие практики на рынке в области омниканальной коммуникации с сотрудниками здравоохранения; предлагает и внедряет инновации для коммуникационных кампаний АстраЗенека
Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно фармацевтическое, медицинское, химическое или биологическое);
- Опыт подготовки материалов для коммуникации со специалистами здравоохранения
- Желательно, опыт в фармацевтическом маркетинге ; понимание принципов и практики взаимодействия с врачами на рынке рецептурных фармацевтических препаратов
- Желательно, опыт работы с Digital инструментами в фармацевтическом маркетинге
- Умение управлять проектами и работать в команде, коммуникабельность, соблюдение сроков выполнения поставленных задач
- Знание английского языка; не ниже среднего уровня
- Отличное знание Excel, Power Point, Word
Мы предлагаем:
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату
- ДМС страхование, оплату мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Контент бренд-специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18285544 на должность Руководитель юридического отдела от компании АО Зеленоградпроект в городе (населенном пункте) Зеленоград