от компании (организации): ООО Фопипл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18300889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18300889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18300889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов / Customer success manager
Компания Фопипл. Мы улучшаем HR-процессы с помощью инновационного программного обеспечения. Наша задача стать №1 HR Tech России и СНГ по уровню удовлетворенности заказчиков качеством сервиса и результатом использования предлагаемых решений с последующим выходом за рубеж.
Для нового направления: цифровизации процесса организационно штатных изменений с помощью нашего ПО GP OrgManager требуется Менеджер проектов/ Customer success manager.
Клиентов будет 3-4. Первая линия поддержки пару месяцев после запуска на вас, после передача клиенту. Продажами занимаются отдельные люди, возможно участие в пресейлах для рассказа и демонстрации системы.
Главная задача — создавать довольных клиентов после внедрения и запуска системы. За разработку и продукт отвечают R&D.
Помогать клиенту:
1. Определять и фиксировать требования и процессы
2. Консультировать как работать с системой, про возможности и кейсы. Отвечать на вопросы пользователей системы.
3. Готовить необходимые документы
Помогать команде:
1. Не позволять команде забывать или пропускать договоренности с клиентом
2. Проверять точно ли собранное решение будет решать задачи клиента
3. Помогать решать вопросы: находить людей у клиента которые смогут подсказать
4. Если клиент хочет совсем странное, отговаривать без участия команды
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов / Customer success manager
1. Наличие успешно завершенных проектов для внешних клиентов
2. Опыт работы с распределенными командами
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов / Customer success manager
1. Белая заработная плата
2. Премии по результатам проекта
3. Удаленка или коворкинг
Возможности:
1. Активное участие в развитии продукта и компании
2. Построение проектного офиса
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов / Customer success manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18300888 на должность Кадастровый инженер от компании Энергия ОМ в городе (населенном пункте) Москва