от компании (организации): Агентство подбора домашнего персонала Бабушка на час в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 18302087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18302087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18302087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
В Сервис подбора нянь, гувернанток, помощников для семей "Бабушка на час" нужен человек с крепкой нервной системой, эмпатией, умением общаться с людьми, любящий общение по телефону и мессенджеры, любящим продавать качественные услуги и вести клиента, обеспечивая своей работой его хорошее настроение
Нам важно, если у вас есть какой-то минимальный опыт работы и желание работать долго вместе с нами. Работа оффлайн, совместительство не возможно
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Прием вакансии от работодателя. Телефонные переговоры
- Помощь в формировании требований к соискателю
- Передача вакансии в работу психологам
- Контроль подбора персонала на открытые вакансии, взаимодействие с психологами
- Презентация кандидатов заказчикам (родителям, нанимабщих нянь)
- Ведение вакансии от поступления заявки до выхода соискателя на работу. Контроль адаптации соискателя на новой работе
- Сопровождение семьи в период адаптации
- Доконфликтное решение вопросов с клиентами
- Управление клиентским счастьем через коммуникацию
- Привлечение новых работодателей/ Продажи услуг компании
- Участие в развитии и масштабировании компании
Сервис "Бабушка на час" является победителем премии Правительства Москвы Прорыв года, как лучший социально ответственный проект города
Обратите внимание, что мы социальные предприниматели и это определенная ответственность
Пожалуйста, откликаясь на вакансию, напишите почему вы хотите работать с нами и почему именно на вас мы должны обратить внимание
Для нас это важно. Без ответа на эти вопросы мы не сможем встретиться
Наши клиенты – родители маленьких детей. Иногда это родители особенных детей. Им нужна помощь, но им страшно оставлять ребенка с незнакомыми людьми. Родителям нужно выходить на работу, или просто наступает переутомление и выгорание, требуется помощь с детьми и при этом у родителей присутствует чувство вины перед детьми. Ни один родитель не будет отдавать своего ребенка няне, если у него есть ресурсы и возможности заниматься ребенком самому. Подбор няни для родителей всегда боль и необходимость.
Второй пласт наших клиентов – это люди, которые хотят работать, но их возраст является барьером для работодателей. Они остаются беспомощны перед стереотипами, появляется страх ненужности миру и страх финансовой несостоятельности, хотя обладают хорошими навыками и мотивированы помогать людям. Они готовы и хотят работать с детьми, помогать молодым семьям, расти и развиваться вместе с детьми, передавать свой опыт и они готовы слушать рекомендации молодых родителей. Для того, чтобы родителям было комфортно и чтобы они оставались востребованы.
Но все ли люди могут работать в семьях с детьми? Кажется это так просто. Но нет. Для того, чтобы найти одного подходящего семье человека мы проводим в среднем 50-70 собеседований. И мы обучаем людей старшего возраста работать с детьми и оставаться современными и востребованными.
Кроме обучения мы проводим проверку безопасности, проверяем актуальность анализов, проводим глубинную психологическую диагностику. Нам важно на раннем этапе выявить риски, которые могут сказаться на работе с детьми.
Главная наша ценность – безопасность детей в семьях. Физическая и психологическая безопасность.
И нам очень важен комфорт при взаимодействии родителей и людей, которые помогают и работают в семьях
В нашу команду нужен человек, который понимает и принимает наши ценности. Для которого важно помогать людям. Мы единственные в стране, кто при подборе домашнего персонала не берет денег с соискателей и всегда работаем на стороне работодателя. Отсев при подборе очень строгий и порой нам приходится отказывать соискателям, которым очень нужна работе, если понимаем, что они не подходят в семью. Это тяжело делать.
Нам важно качество нашей работы и результат. В день мы общаемся в среднем с 30-50 людьми. Это тоже тяжело. Иногда родители кричат по телефону. Не оттого, что они плохие, а от того, что у них переутомление и есть боль. И успокаивать тоже тяжело, даже с пониманием, что негатив не в твою личную сторону. У наст нет понятия выходных дней – телефоны всегда с нами и родители имеют право звонить и писать нам в любое время, если что-то происходит.
Но для нас огромная радость, когда мы можем помочь родителям, детям и помогаем организовать занятость людям старшего возраста, заботясь о детях. Когда мы видим как возвращаются к жизни благодаря востребованности люди старшего возраста, и когда мамы и папы вновь могут позволить уделять время себе и своей карьере, оставаясь спокойными за детей – мы понимаем как много значит наша работа и как сильно она нужна.
Если все прочитанное вас не испугало и вы готовы к активной работе – откликайтесь
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- опыт личных продаж услуг (желательно в подборе персонала, клининге)
- проектный опыт
- активность, легкость в работе
- понимание психологии человека
- опыт работы со сложными клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Офис рядом с метро Сокол
- Стажировка 2 недели, нам совместно надо понять насколько мы подходим друг другу
- Далее фиксированный оклад 30000 руб/мес + бонусы с каждой успешно закрытой вакансии
- В среднем доход в месяц от 50000 руб
- Сейчас у нас обновление команды. Наша задача собрать дружный, динамичный коллектив, который сможет эффективно использовать наш наработанный опыт и базу, зарабатывать и приносить пользу семьям
- А еще у нас красивый парк возле офиса и есть свобода в графике и подходе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18302065 на должность Оператор call-центра от компании ООО Клин Групп в городе (населенном пункте) Москва