от компании (организации): ООО Мгаджет в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 18305409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18305409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18305409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент продакт-менеджера
-
В Отдел управления продуктов требуется специалист - «Ассистент руководителя по продукту» вам предстоит заниматься следующими задачами:
-
Работа над текущими брендами: потребительская электроника, носимые гаджеты, бытовая электроника, и тд
-
Организация транспортировки (авто,авиа, ж/д, море, мультимодальные) по прямым контрактам Китай, Корея, США, Европа
-
Подготовка материалов по товарной группе для публикаций (фото, видео, тексты и т.д.)
-
Таможенное оформление (подбор кодов ТН ВЭД и согласование с брокером, подготовка и согласование разрешительных документов на товары, подготовка документов для таможенного брокера)
-
Анализ продаж и товарного запаса
Задачи:
- размещение заказов производителям;
- ведение баланса с иностранными контрагентами;
- ведение списка заказов и ожидаемых дат отгрузки от поставщиков и поступления на склад в Москве;
- обеспечение и ведение документооборота по ВЭД (договоры, дополнительные соглашения к договору, отгрузочные документы, ДТ). Сбор финального пакета документов;
- проверка отгрузочных документов от иностранных поставщиков и подготовка документации для таможенного оформления (работа с брокером);
- перевод номенклатуры и подготовка описания продукции для таможенного оформления;
- подбор кодов ТНВЭД, оптимально подходящих под описание товара;
- прохождение процедуры таможенной очистки (через таможенного брокера) и получение ДТ;
- контроль получения оригиналов транспортных документов (инвойс, пакинг, сертификат происхождения, экспортная декларация, страховой полис, транспортная накладная и т.д.) и контрактных документов (доп.соглашения, сертификаты , и т.д.) в офис компании;
- подготовка к процессу сертификации оборудования и получение сертификатов соответствия или деклараций соответствия;
- предоставление всех необходимых документов по международной логистике и растамаживанию в отдел бухгалтерии;
- подготовка, проверка отгрузочных и бухгалтерских (в части наименования и кол-ва товара) документов для доставки оборудования по РФ;
- контроль местонахождения отправленного заказа;
- отслеживание целостности поступившего груза на склад или целостности груза поступившего на склад грузополучателя;
- взаимодействие между поставщиками товаров и логистическими компаниями;
- взаимодействие и ведение документооборота со складами хранения товаров;
- в случае необходимости, подготовка ответов в налоговые органы по вопросам, касающихся логистики ВЭД и логистики по РФ;
- анализ логистического рынка с целью снижения затрат и предоставление письменных предложений прямому руководителю;
- расчеты стоимостей доставок и оценка рисков для потенциальных проектов, для тендеров;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент продакт-менеджера
- Ведение объема по артикулам от 200 наименований
- Свободный английский язык
- Отличное знание EXCEL, знание формул, обязательное знание функции ВПР, ведение таблиц
- Знание системы расчета заказов
- Анализ складских запасов, знание методов оценки складских запасов, оборачиваемость
- Опыт в планировании поставок, бюджетирование
- Опыт расчетов и размещения заказов
- Аналитический склад ума. Математическая грамотность
- личные качества:
- внимательность к деталям (например, Вы всегда заметите несоответствие веса в waybill с весом в других транспортных документах отправителя, Вы заметите несоответствие название товара в спецификации к договору и УПД, и т.д.);
- коммуникабельность (в случае необходимости, Вы позвоните коллеге-логисту на заводе производителе и выясните причину задержки груза);
- исполнительность (Вы не находите причин не делать задание или откладывать его, если таковое задание необходимо сделать для достижения результатов);
-
человек должен быть настойчив, уметь говорить прямо своё мнение;
-
должен быть ориентирован на помощь и понимать точки зрения других людей.
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Активное использование английского языка
- Реализация амбиций, дальнейшая работа в качестве продакт - менеджера
- Дружный коллектив
Наиболее подходящим кандидатам компания готова предложить следующие условия:
- фиксированная 30 000 руб. + премия до 20 000 руб. за выполнение целей месяца Фиксированная часть и премия указаны с выплатой «на руки».
- гибкий график (готовы рассмотреть для кандидата график удаленной работы на период пандемии). Для компании главное - это качественная работа, выполненная в срок.
- офис в шаговой доступности от метро Жулебино (10мин);
- рабочий день с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент продакт-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18305406 на должность Инженер технической поддержки от компании V7 в городе (населенном пункте) Обухово