от компании (организации): AIRNANNY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18311740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18311740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18311740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
НЕМНОГО О КОМПАНИИ:
Бренд ATMEEX (ООО «Микроклиматика») — это компания, которая с 2016 года разрабатывает, производит и продаёт комплексные решения в области климатического и вентиляционного оборудования.
Ключевой фокус нашей деятельности направлен на создание умных устройств и продуктов в направлении бытового использования (квартиры, дома).
Инновационность и технологичность наших решений в области климатической техники, позволили нам с января 2020 года стать резидентом инновационного центра СКОЛКОВО!
Сейчас мы ищем в команду проактивного и ответственного Менеджера клиентского сервиса для организации эффективной коммуникации с нашими клиентами.
Какие задачи предстоит решать:
-
Принимать обращения в сервисную службу от клиентов по разным каналам связям (телефон, мессенджеры, почта);
-
Консультирование клиентов с использованием скриптов;
-
Ведение учета обращений в CRM Bitrix;
-
Консультирование дилеров компании по сервису приборов;
-
Создание заявок в транспортные компании и контроль доставки приборов по сервисным обращениям;
-
Передача обращений в региональные АСЦ (аккредитованный сервисный центр) и на выезд сервисным инженерам в Москве.
Наши ожидания от кандидата:
-
Опыт работы в поддержке / call-центре от года;
-
Доброжелательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
-
Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Excel, Word, умение пользоваться электронными таблицами, простыми формулами, 1С);
-
Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
-
Заработная плата в диапазоне до 50.000 по результатам собеседования;
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Официальные выплаты заработной платы;
-
Возможность карьерного роста внутри компании и развития вместе с нашей командой;
-
Комфортный офис рядом с м. Нагатинская, для сотрудников с машиной оплачиваемая парковка;
-
Адаптационный период 2 дня (нам понадобится пара дней, чтобы рассказать все о нашем приборе);
-
Работа в прогрессивной, молодой, амбициозной команде, которая верит в свой продукт;
-
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому развиваем корпоративную культуру и будем рады предложить корпоративный фитнес рядом с офисом;
-
Корпоративная скидка на продукцию компании в размере 35%.
Если ты подходишь под все вышеперечисленные параметры, то давай знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18311730 на должность Водитель электропогрузчика от компании ООО МЕГАПАК в городе (населенном пункте) Москва