от компании (организации): Sellection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18323321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18323321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18323321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской службы
- Управление процессом в области размещения, обработки и выдачи заказов клиентам:
- ведение баз данных,
- размещение заказов в системах,
- отслеживание заказов на всех этапах,
- выставление счетов, подготовка спецификаций, документов на реализацию товаров/услуг и пр.;
- Координация запросов клиентов внутри компании (по продуктам, заказам, срокам поставки, отгрузке, наличию товара, подбор продукции и т.д.);
- Координация и решение нестандартных запросов;
- Координация процесса документооборота (отгрузки\ претензии);
- Взаимодействие с иностранными поставщиками по текущим отгрузкам в наш адрес;
- Работа с текущей дебиторской задолженностью клиентов;
- Участие в ключевых инициативах компании;
- Участие во встречах как с внутренними, так и внешними клиентами;
- Обеспечение выполнения целевых значений KPI работы;
- Участие в проектах по оптимизации ключевых процессов
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской службы
- Высшее образование;
- Опыт работы в логистике/ продажах/ отделе по работе с клиентами (будет преимуществом);
- Навыки коммуникации с клиентами (внутренними и/или внешними);
- Понимание процессов работы с заказами;
- Знание основ документооборота;
- Уровень английского языка – не ниже Intermediate (письменный и разговорный);
- Навыки работы с офисным программным обеспечением, а именно - Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Microsoft PowerPoint;
- Знание ERP систем как плюс;
- Внимательность, пунктуальность, системность мышления, нацеленность на результат, инициативность, готовность к работе с большим массивом информации и решению нестандартных задач, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской службы
- Работа в перспективной и динамично развивающейся компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Возможности для профессионального развития (тренинги, обучение, карьерный рост);
- Оформление в соответствии с ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18323320 на должность Котломойщик-грузчик от компании ООО Реал Групп в городе (населенном пункте) Москва