от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 30000 руб.
Вакансия № 18333132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18333132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18333132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (по работе с письменными обращениями)
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ ОПЕРАТОРА В КОЛЛ-ЦЕНТР (ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫИ ОБРАЩЕНИЯМИ)
Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство
сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.
Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на
кнопку — и через 15 минут курьер с продуктами у его двери.
Мы доставляем заказ бесплатно независимо от размера покупки, будь это
недельная закупка или просто пачка чипсов.
Наша цель в 2021 году: сделать доступным наш сервис для клиентов в
большинстве крупнейших региональных городов России.
Ищем человека в поддержку, который будет отвечать на вопросы клиентов в чате. Если тебе нравится общаться с людьми, ты быстро ориентируешься в информационной системе, любишь решать возникшие вопросы, грамотно и оперативно печатаешь — обязательно откликайся на вакансию.
*Чем предстоит заниматься:*
- Отвечать на вопросы в чатах поддержки Самоката;
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса;
- Возможен обзвон клиентов по базе для сбора обратной связи по продукции.
*Что мы ждем от тебя:*
- Опыт работы в call-центре от 6 месяцев;
- Грамотно и быстро пишешь, соблюдаешь тональность бренда;
- Умеешь разрешать спорные вопросы;
- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;
Работа проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном), а также стабильный и быстрый интернет.
*Наши условия:*
- Оформление (самозанятый);
- Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;
- Ставка — от 130? до 170?/час (до 30 000 рублей в месяц) на руки, зависит от твоих результатов. Выплачиваем на банковскую карту;
- Удобные графики:
2/2 с 8 до 20
2/2 с 10 до 22
2/2 с 12 до 00
- Все рассказываем и обучаем дистанционно.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (по работе с письменными обращениями)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18333127 на должность Главный энергетик в ресурсоснабжающую организацию от компании ООО Бизнес Перспектива в городе (населенном пункте) Красногорск