от компании (организации): Представительство Октафарма Нордик АБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18333365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18333365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18333365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Обязанности Административного ассистента:
- Оперативно и вежливо принимать входящие телефонные звонки, фиксировать и перенаправлять звонки сотрудникам Представительства
- Принимать запросы от партнеров, поставщиков, общественных и государственных организаций и предоставлять корректную информацию
- Принимать сообщения и своевременно передавать их сотрудникам Компании
- Встречать и приветствовать посетителей, убедиться, что они удобно размещены, при необходимость предложить напитки
- Надлежащим образом сортировать, распределять и регистрировать входящую корреспонденцию, почту и факсимильные сообщения
- Распределять и отправлять исходящую корреспонденцию через курьерские службы
- Координировать офисного водителя
- Обеспечение общей административной поддержки сотрудникам Представительства
- Помогать в процессе адаптации новых сотрудников
- Следить за работой офисного оборудования и сообщать о любых неисправностях
- Отслеживание наличия оборудования, офисных принадлежностей, осуществление своевременной закупки необходимых канцелярских товаров, воды и других офисных материалов
- Своевременное предоставление авансовых отчетов в финансовый отдел
- Планирование и организация встреч. Ведение журнала встреч вручную или в электронном виде.
- Организация встреч и конференций, бронирование конференц-залов, обеспечение конференц-залов необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием
- Поддержание опрятного вида приемной зоны и офиса
- Взаимодействие с клининговой компанией, поставщиком услуг связи по текущим вопросам
- Выполнение других заданий главы Представительства, связанных с административной деятельностью.
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент
- Законченное высшее образование
- Свободное владение английским языком (устно и письменно)
- Опыт работы на административных позициях
- Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям
Условия труда для работника на вакансии: Административный ассистент
- Расширенный социальный пакет: доплата за питание, ДМС, страхование жизни
- Ежегодный бонус по результатам работы
- Офис в центре Москвы, рядом с м. Смоленская
- Карьерный рост
- Заработная плата по результатам собеседования
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18333363 на должность Руководитель отдела продаж в медицинскую клинику от компании БиАТи, Клиника восстановительного лечения в городе (населенном пункте) Москва