от компании (организации): Yota. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18337393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18337393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18337393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер маркетинговых исследований
Твои будущие задачи:
- Составление плана исследования исходя из потребностей отдела маркетинга, и управление проектами по проведению маркетинговых исследований
- Организация работы исследовательских агентств: проведение тендеров, подготовка технического задания, оценка соответствия ему предложенного плана исследования и инструментария, контроль от полевого этапа до анализа данных и качества выводов и рекомендаций
- Формирование на основе проведенных исследований выводов, рекомендаций и инсайтов, обсуждение результатов исследования с внутренними заказчиками ·
- Формулировать стратегических сообщения для рекламных коммуникаций ·
- Участвовать в формировании стратегии создания и продвижения продуктов, маркетинговой стратегии, коммуникационных сообщений
- Контролировать соблюдение методик / подходов / формулировок вопросов по всем внутренним и внешним исследованиях
- Контролировать принятие и реализацию рекомендаций, полученных в ходе исследований
Что для нас важно:???????
- Опыт работы в области маркетинговых исследований или на должности стратега от 2-х лет (как на стороне агентства, так и на стороне клиента)
- Навыки подготовки и проведения презентации результатов исследований
- Опыт поддержки и развития регулярных исследований (бренд-трекер и т. п.)
- Опыт проведения исследований в рамках разработки новых продуктов, потребительского поведения, восприятия рекламы, ценообразования, трейдмаркетинга
- Опыт поиска новых партнёров, методов исследования, контроля и оптимизация бюджетов
- Знание основных методов количественных и качественных маркетинговых исследований и умение выбора оптимального метода под задачу
- Умение ориентироваться в массиве доступных данных для поиска ответов на бизнес-вопросы либо инициировать необходимые исследования ·
Что мы предлагаем:
- Интересные амбициозные задачи, работу в команде профессионалов
- Возможность влиять на продукт, которым пользуются миллионы людей
- Участие в развитии оператора нового поколения
- Возможность влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям!
При отклике на вакансию, указывайте, пожалуйста, свои финансовые ожидания в сопроводительном письме :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер маркетинговых исследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18337373 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Народная карта в городе (населенном пункте) Москва