от компании (организации): ООО МежРегионТранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18338683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18338683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18338683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
В небольшую производственную компанию, которая заняла свою нишу на рынке, имеет стабильные и растущие продажи, требуется ассистент (помощник) руководителя с функциями заместителя, для выполнения операционных и административных задач.
Основная цель - найти опытного, сообразительного, активного, ответственного и инициативного сотрудника, который будет работать самостоятельно и разгрузит руководителя от операционной деятельности, беря на себя разнообразные и сложные задачи, будет ответственно подходить к их выполнению и отвечать за итоговый результат, а в будущем сможет стать операционным директором компании.
В работе будут типовые (цикличные задачи) и нестандартные - новые/разовые задачи. Предполагается что сотрудник сможет самостоятельно закрывать все стандартные вопросы - вести ежедневную операционную деятельность, и уточнять пожелания в методах и сроках выполнения нестандартных задач у руководителя - и доводить их до завершения в сжатые сроки.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
-
Оперативное ведение склада и планирование отгрузок - коммуникация с контрагентами по доставке заказов и документам.
-
Постоянный контакт с начальником производства - мониторинг готовности продукции, потребности в материалах и расходниках для производства.
-
Получение данных инвентаризации 2 раза в неделю - внесение данных в отчеты.
-
Анализ наличия сырья/материалов - их планирование и закупка.
-
Организация отгрузок готовой продукции клиентам и логистика.
-
Документарное сопровождение операций (подготовка доверенностей, первичных документов, писем, записок арендодателю, и т.п.).
-
Контроль наличия оригиналов договоров и первичной бух документации, в том числе за прошлые периоды. Обеспечение хранения документов на электронном носителе и в бумажном виде.
-
Подготовка и отправка корреспонденции, в т.ч. Почтой России.
-
Оцифровка и учет журналов смен на производстве.
-
Общение с текущими поставщиками по заказам и поиск новых, анализ рынка сырья и материалов.
-
Поиск исполнителей работ/услуг и людей для компании по потребности (например, если нужен ремонт, или сотрудники на подработку).
-
Организация закупки нестандартных позиций для компании.
-
Поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя.
-
Выполнение других рабочих поручений руководителя.
-
Ведение таблиц данных в Google Docs.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
-
Опыт работы, связанный с самостоятельным решением совершенно разных задач, от 3-х лет. Нам требуется самостоятельный, достаточно опытный сотрудник.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание ПК (Word, Excel, Internet, оргтехника), при необходимости - способность получать новые навыки.
-
Знание основ делопроизводства. Опыт работы с первичной документацией и договорами.
-
Внимательность, отличная память, ответственность, пунктуальность.
-
Высокий уровень энергии, способность регулярно работать в высоком темпе, с большим потоком задач. Способность выполнять и контролировать разные направления деятельности компании в течении одного дня.
-
Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, улучшения тех или иных процессов, а не ждать распоряжения или инструкций руководителя.
-
Важно уметь быстро разбираться в новых и нестандартных вопросах.
-
Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать недостающую информацию, проверить ее, выработать 2-3 варианта решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат.
-
Необходимо уметь находить такие решения, при которых задачи будут выполнены с оптимальными затратами времени и средств - это то, что мы будем от Вас требовать.
-
Умение доводить задачи до конечного результата в сжатые сроки.
-
Умение признавать и анализировать допущенные ошибки, не повторяя их.
-
Способность работать оперативно, умение сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач. Ничего не терять, не забывать, не упускать.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
-
График работы 5/2, с возможностью работы 1-2 дня в неделю удаленно (дни могут быть выбраны кандидатом), при условии выполнения полного объема работы.
-
Режим работы - 9:30-18:30 (может быть скорректирован, по желанию), возможны задержки и переработки.
-
Полный рабочий день.
-
Работа в офисе, работа на дому.
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Высокий уровень заработной платы, обсуждается с кандидатом индивидуально - просим отразить зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение ближайших дней. Резюме с приложенным сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя с функциями заместителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18338676 на должность Водитель-экспедитор категории С от компании XPO Logistics в городе (населенном пункте) Подольск