от компании (организации): АО Газпром-Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18338792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18338792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18338792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик/медиапланнер
В сейлз-хаусе Газпром-медиа открыта вакансия аналитика /медапланнера
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна».
В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.
Среди актуальных возможностей: кроссмедийные проекты в формате 360 и спонсорские спецпроекты на телеканалах Холдинга; интерактивная реклама (ITV и QR-коды); аудиореклама на 8 радиостанциях; видеореклама на Smart TV; видеореклама на Rutube; digital-реклама на ресурсах Холдинга, а также размещение нативной рекламы, influence-маркетинг и programmatic-решения
Задачи сотрудника:
- Тактическое планирование рекламных кампаний на ТВ.
- Анализ эффективности проведения рекламной кампании (postcamp анализ).
- Подготовка различной информации для отчетности по каналам ГПМ и конкурентам (анализ эфирной сетки, рекламной сетки, контента, аналитика соц-демографических характеристик аудитории конкретного канала, ее поведения.
- Участие в прогнозировании эфирных и рекламных рейтингов для каналов ГПМ
- Подготовке презентаций для внутренних клиентов и руководства.
- Подготовка различных типов отчетов: ежедневный, еженедельный.
- Формирование предложений и рекомендаций.
- Обсуждение с руководством изменений по планам, прогнозам.
- Выполнение поручений и задач от руководителя.
Требования:
- Высшее образование (математика, социология);
- Знание законодательства в части размещения телевизионной и наружной рекламы;
- Опыт работы не менее 1 года;
- Грамотная речь, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
- Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать свое рабочее время;
- Знания софтов Медиаскопа (Palomars, TV Planet, Instar, Adex) и Admetrix является обязательным;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS Office: MS PowerPoint, MS Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик/медиапланнер
- Работа в крупнейшем медиа-холдинге в России;
- Работа в команде супер-профессионалов в области рекламы и телевидения;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Предоставление ДМС;
- Перспективы профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик/медиапланнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18338788 на должность Аналитик от компании CrowdSystems в городе (населенном пункте) Москва