от компании (организации): Лысова Татьяна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18339143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18339143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18339143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сегментарный маркетолог
В компанию, лидер в химической промышленности, требуются Сегментарный маркетолог "Транспорт" и "Строительство":
Обязанности работника на вакансии: Сегментарный маркетолог
Работа над проектами по выводу на рынок новых продуктов.
Стратегические:
• Формирование маркетинговой стратегии в рамках сегмента с учетом рыночных возможностей и рисков
• Углубленный анализ цепочки создания ценности для выявления стратегических опций развития сегментов, включающий: требования конечных клиентов к изделиям и сырью, маржинальность переделов и сравнительную эффективность используемых решений, действующее и внедряемое регулирование и др. Развитие продуктового портфеля, спроса и сервисов
• Управление операционным процессом по генерации полученных с рынка (market-pull) идей по марочному ассортименту и развитию спроса
• Регулярная работа по расчету бизнес-кейсов по новому марочному ассортименту и развитию спроса как полученных с рынка (market-pull), так и пришедших со стороны технологий (technology-push)
• Управление проектами вывода новых продуктов на рынок до момента их перевода в серийное производство и продажи
• Активное участие в проектах развития спроса (ключевое вовлечение на этапах получения идеи, расчета бизнес-кейса и омологации)
• Идентификация и внедрение сервисов, востребованных в сегменте
Ценообразование на основе:
• Определение премиальности марок/конечных решений в сегменте
• Анализ динамики объемов и цен продаж по маркам, находящимся на стадии коммерциализации, формирование выводов о соответствии плановым значениям для выполнения корректирующих действий
Маркетинговые коммуникации в сегменте:
• Разработка плана доведения преимуществ в сегменте до клиентов (переработчиков и конечников), постановка задач подрядчикам, контроль реализации плана
• Постановка ТЗ на сопроводительные материалы, самостоятельная подготовка презентаций преимуществ д
Требования к работнику на вакансии: Сегментарный маркетолог
- Высшее образование (Техническое, Экономическое, Инженерное, Химическое).
- Желателен опыт работы в сегментах "Транспорт" и "Строительство" , с B2B продуктами!
- Опыт работы маркетологом, менеджером по развитию бизнеса, техническим консультантом в нефтехимической отрасли.
- Личные и деловые качества: системное мышление, высокие аналитические способности, хорошие коммуникативные навыки, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
- Английский на уровне Upper-Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Сегментарный маркетолог
- Офис: м. Профсоюзная, Академическая.
- График: 5/2 (есть переработки)
- Работа в стабильной компании, лидере рынка, с отличной возможностью карьерного роста!
- Зарплата: очень достойный уровень (обсуждается с успешным кандидатом) + годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Сегментарный маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18339142 на должность Менеджер отдела продаж от компании Потребительское общество ПМК в городе (населенном пункте) Москва