от компании (организации): Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18339492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18339492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18339492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Ура! Мы расширяемся :)
Контур — ведущий разработчик веб-сервисов для бизнеса. Мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их сотрудникам по всей стране. Наши сервисы помогают компаниям вести документооборот и сдавать отчетность через интернет. Мы делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.
В компании несколько направлений корпоративных продаж. Они отличаются продуктовой линейкой и сферой деятельности клиентов. Для успеха в любом из направлений необходимо стать экспертом в продуктах. Все технические вопросы отдел внедрения возьмет на себя.
Сейчас мы ищем специалиста по сопровождению клиентов на продукты: Фокус, Экстерн, НДС+, Закупки.
Мы доверим вам базу крупных клиентов с годовым оборотом от 500 млн до 15 млрд рублей. Это такие клиенты, как Лабиринт.ру, ГК «Русагро», лаборатория «Гемотест», ИДС Боржоми, Gett Такси, ООО "Самолет Девелопмент" , ООО "Савушкин продукт" и многие другие.
Подробнее о задачах:
-
Работать с действующими клиентами: погружаться в бизнес-процессы, выстраивать долгосрочные отношения, продлевать клиентов и увеличивать чек.
-
Вести переговоры на уровне главных бухгалтеров, IT-директоров, коммерческих и финансовых директоров, директоров по безопасности. Проводить встречи и онлайн-презентации.
Что нужно для успеха на этой вакансии:
-
Опыт b2b-продаж в сегменте крупного и среднего бизнеса от года.
-
Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами. Навыки проведения переговоров с ЛПР высокого уровня.
-
Готовность учиться и стремление к новым знаниям. Мы создаем продукты, которые напрямую связаны с законодательством, поэтому важно, чтобы менеджер был в курсе всех изменений, новых функций и опций.
-
Желание развиваться в продажах, выходить на более дорогие сделки.
Что предлагаем
-
Прозрачную систему мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу.
-
Зарплату 66 000 рублей до вычета налога, плюс квартальные премии по результатам работы без потолка.
-
Программы адаптации и обучения, работу с наставником. Наши эксперты разложили по полочкам всю информацию, собрали базу знаний, подготовили вебинары по продуктам.
-
Супердружную команду. Вместе отмечаем праздники и дни рождения, обсуждаем книги и успешные рабочие кейсы.
-
Современный уютный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 10 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская».
-
И, конечно, продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18339483 на должность Выездной представитель банка от компании Staff-Linear в городе (населенном пункте) Королев