от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 150000 до 170000 руб.
Вакансия № 18342167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18342167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18342167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки
В международную компанию, представляющую сервис для видео-консультаций с помощью видео-трансляций крупным и средним клиентам, в связи с расширением компании открыта вакансия "Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки
- Организация с нуля работы мультиязычной техподдержки (1 и 2 линия);
- Ведение и контроль аутсорс-подрядчиков 1 линии техподдержки;
- Взаимодействие с разработчиками и DevOps-инженерами;
- Координация работ при возникновении и устранении инцидентов;
- Наполнение базы знаний скриптами для решения возможных инцидентов;
- Контроль актуальности описания систем во внутренней базе знаний и технической документации;
- Анализ типовых проблем, выявленных при эксплуатации сервиса и принятие мер по их устранению или снижению трудозатрат на решение;
- Организация контроля за работоспособностью системы, взаимодействие с дежурными инженерами и администраторами системы (мониторинг);
- Формирование отчётов по требованиям бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки
- Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание основ процессного и проектного управления (ITSM) и желателен опыт их применения на практике;
- Опыт работы в обслуживании web-сервисов, опыт работы по обслуживанию информационных систем (желательно B2B);
- Знание стека Atlassian (Service Desk и Jira);
- Умение быстро осваивать новую предметную область;
- Умение вести деловую переписку;
- Русский язык: грамотные письменная и устная речь;
- Английский язык: письменный – advanced, устный – upper intermediate;
- Способность брать на себя ответственность при принятии решений;
- Преимуществом будет опыт работы с базами данных (в частности Mongo DB).
Soft skills:
- Аккуратность;
- Ответственность;
- Умение адекватно оценивать сроки;
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям;
- Коммуникабельность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки
- Оформление строго по ТК РФ;
- Заработная плата от 150 000 до 170 000 рублей net;
- Возможность карьерного роста;
- Офис - ст.м.Динамо. (Работа в офисе компании).
Откликнуться на эту вакансию: Head of Technical Support/Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18342166 на должность Финансовый директор/финансовый менеджер от компании ИП Сулуков Игорь Васильевич в городе (населенном пункте) Москва