от компании (организации): Migel Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18344429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18344429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18344429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр (Digital-маркетолог) в коммуникационное агентство
Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY ищет Стажёра на позицию Digital-маркетолога, который будет планировать и курировать размещение клиентских рекламных кампаний, активно с командой участвовать в тендерах и реализовывать свои идеи в ярких технологичных проектах вместе с крупнейшими брендами.
Мы выстраиваем многоуровневый комплексный маркетинг(performance-маркетинг) для своих клиентов, запускаем рекламные кампании любого масштаба, снимаем рекламу и имиджевое видео. Креатив в performance - наша специализация.
Имеем высокую экспертизу в Social Media, а также более 15 локальных и международных наград за проекты в сфере SMM и видеопродакшена.
ВАЖНО: Рассматриваем проактивных и амбициозных кандидатов, которые готовы развиваться вместе с нашей командой. Digital-маркетолог работает в команде с аккаунт-директором, аккаунт-менеджером, таргетологом, специалистом по контекстной рекламе, креативным директором, копирайтером и дизайнером креативов. Каждый в этой команде выполняет свои обязанности. Реализация успешной performance стратегии - это комплексная работа разноплановых специалистов!
Что должен будет уметь и в ближайшее время научиться делать Стажер Digital-маркетолог в рамках работы такой команды:
- Участвовать в подготовке Performance стратегий и комплексных коммуникационных стратегий для клиентов;
- Курировать создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, MyTarget, VK, Яндекс Директ, Google Ads, Youtube, TikTok;
- Работать с системами автоматизации и системами сквозной аналитики;
- Грамотно ставить задачи таргетологу и специалисту по контексту;
- Генерировать идей по увеличению эффективности рекламных кампаний и их тестировать;
- Ставить задачи другим членам команды из production-отдела(дизайнерам, копирайтерам) на создание рекламных материалов или посадочных страниц, необходимых для рекламных кампаний;
- Проектировать структуру посадочных страниц и лендингов;
- Контролировать расход и распределение бюджета;
- Мониторить эффективность, контролировать выполнение KPI и держать под контролем показатели CPA, CPO и ROMI;
- Готовить еженедельную отчетность по эффективности рекламных кампаний и ключевым показателям;
- Разрабатывать медиапланы и прогнозировать результаты рекламных кампаний для участия в тендерах по новым и действующим клиентам;
Мы ожидаем, что вы:
- Ответственно подходите к выполнению любых задач;
- У Вас есть жажда сочной подачи информации, которая задевает человека «за живое»;
- Умеете оперативно принимать решения;
- Вас утомляет и сильно расстраивает скучный и неинтересный контент;
- Вы активно следите за современными трендами performance рекламы и Digital маркетинга в целом;
- Имеете понимание работы performance-инструментов: Контекст, Social Media, SEO, Web-аналитика, желательно (Programmatic, CPA, CRM, e-mail маркетинг).
- В контекстной рекламе понимаете основные принципы работы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умеете правильно их использовать на практике;
- Знаете какие бывают таргетинги, для чего их использовать и как делать это эффективно;
- На базовом уровне владеете Google.Analytics и Яндекс.Метрика, умеете выявлять причинно-следственные связи в динамике рекламных кампаний, анализировать трафик и выносить рекомендации на основании полученных данных;
- Имеете начальные успехи на позиции специалиста по контекстной рекламе или таргетолога и готовы учиться новому;
- Готовы выполнить тестовое задание.
Новому сотруднику поможем сориентироваться в нашей специфике во время стажировки и после нее предложим эффективную систему вознаграждения за достижение результатов в формате оклад + бонусы.
Условия труда для работника на вакансии: Стажёр (Digital-маркетолог) в коммуникационное агентство
- Стажировка в течение 2 месяцев за счет компании(не оплачиваемая);
- После стажировки фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
- Официальное оформление по ТК;
- Корпоративное обучение английскому языку за счет компании;
- Работа с сильной и быстрорастущей командой, постоянное обучение и возможность быстро получить карьерный рост;
- Разнообразные и интересные рабочие дни. Работа в офисе, встречи на территории клиентов, выезды на съемки и спецпроекты;
- Мы вместе занимаемся спортом, учим английский и отдыхаем на ивентах, которые организовываем для себя или для digital-рынка;
- Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи с крупными брендами;
- Мы работаем в классном, уютном и современном офисе с панорамными окнами в 5 минутах от м. Дмитровская.
Хотите с нами работать? Мы тоже!
В сопроводительном письме расскажите о своем опыте и о проектах/кейсах, которые вы делали. Что конкретно в них делали.
Откликнуться на эту вакансию: Стажёр (Digital-маркетолог) в коммуникационное агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18344425 на должность Менеджер по рекламе от компании ВТБ Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва