от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Издательская деятельность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18353121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18353121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18353121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
КТО МЫ?
Alpina Digital — лидер рынка корпоративных библиотек.
Компания Alpina Digital входит в Издательскую группу «Альпина», которая выпускает деловые книги и нон-фикшн с 1998 года. Мы разрабатываем собственную электронную платформу для В2В и В2С сегментов, обеспечиваем оцифровку и доставку книг издательской группы в сервисы ЛитРес, Google Play, BookMate, StoryTel, Amazon, занимаемся разработкой электронных образовательный форматов.
На нашей платформе строят обучение своих сотрудников крупные российские и международные компании: РЖД, Газпром, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Kaspersky Lab, Acronis, HEINEKEN, Bayer, LG, Ростелеком, РосАтом и другие. Список клиентов, которые доверяют нашему продукту, постоянно пополняется.
Мы ищем менеджера по работе с клиентами в команду интернет-магазина издательской группы «Альпина» — alpina.ru.
Что нужно делать:
-
Консультирование клиентов по интернет-заказам и книгам
-
Общение по всем каналам коммуникации с клиентами: почта, телефон, онлайн-чат, соц.сети
-
Корректировка и создание заказов в 1C:Битрикс по необходимости
-
Создание и обновление заказов в Алиэкспресс, Гудс и других маркетплейсах
-
Контроль заказов сотрудников компании. Создание/корректировка/уведомление о готовности
-
Контроль проблемных заказов. Уведомление клиента о проблемах с заказом.
-
Обработка отзывов в Яндекс.маркете
-
Оформление заявок на повторные отправки заказов/книг
Какие требования:
-
Опыт работы в интернет-магазине и/или колл-центре от 1 года.
-
Клиентоориентированный подход
-
Умение общаться и располагать к себе, вести деловую переписку.
-
Навыки работы с 1С, 1С:Битрикс. Продвинутый пользователь интернет
-
Активность, бодрость духа, стрессоустойчивость.
-
Честность, открытость, пунктуальность.
-
Стремление действовать самостоятельно, предлагать новые идеи.
- Коммуникабельность, много общаться с клиентами. Внимательность к деталям, которые способны повлиять на результат работы. Спокойствие, умение распределять входящий поток и не совершать ошибок в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Полная занятость, полный день, офис и удаленная работа.
- Оформление по ТК РФ.
- Доступ ко всей библиотеке издательской группы «Альпина».
- Корпоративная скидка на книги в магазине.
- Заработная плата 35 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18353104 на должность Юрист от компании Docrobot в городе (населенном пункте) Москва