от компании (организации): АМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18355750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18355750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18355750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист коммерческого отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист коммерческого отдела
- Конкурентные процедуры:
Самостоятельная подготовка конкурсного пакета для участия в электронных торгах, тендерах, аукционах, конкурсах:
- Подготовка запросов разъяснений и учет изменений в конкурсной документации;
- Расчет затрат на реализацию проекта, расчет отпускной цены предложения;
- Регистрация на торговых площадках, оформление, размещение конкурсных заявок, непосредственное участие в торгах;
- Отслеживание результатов процедуры;
- Взаимодействие с заказчиком/организатором торгов на всех этапах участия в тендерах (от запросов на разъяснение документации и внесение в нее изменений до заключения договора по результатам участия в тендере);
- Взаимодействие с профильными специалистами в части подготовки конкурсного пакета.
2. Договорная работа:
- Подготовка и оформление договоров на поставку оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, НИОКР, коммерческих предложений, включая расчеты затрат по реализации объекта и отпускной цены, расчет спецификаций поставок. Подготовка договоров с субподрядчиками;
- Ведение договоров, включая согласование с контрагентами, с момента подписания до полного выполнения сторонами, включая оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, накладных, актов сдачи-приемки, счетов-фактур;
- Ведение актов сверки с заказчиками, отслеживание и погашение дебиторской задолженности;
- Подготовка еженедельных отчетов, ведение телефонных переговоров с заказчиками, архивирование документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист коммерческого отдела
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы по перечисленным обязанностям не менее 3-х лет;
- Уверенный пользователь 1С, пакет Microsoft Office, включая Excel, Internet‚ электронная почта;
- Опыт работы на основных площадках (коммерческие, государственные, региональные) и знание основ ФЗ-44 и ФЗ-223 ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Уверенное знание основ ГК РФ в части заключения/выполнения договоров;
- Знание первичной бух. документации и практическое применение общего режима налогообложения;
- Умение и готовность много общаться, работать с большим объемом информации;
- Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами.
Личные качества:
- Самостоятельность, личная эффективность, ответственность, аналитический склад ума, внимание к деталям, обучаемость;
- Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки, высокая работоспособность, выдержка, устойчивость к стрессам и напряженной работе;
- Целеустремленность, желание развиваться в профессиональной сфере, осваивать новые участки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист коммерческого отдела
- Оформление по ТК РФ;
- Полный рабочий день, график 5/2;
- Заработная плата согласовывается дополнительно по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18355736 на должность Менеджер по подбору персонала от компании Дзюба Ирина в городе (населенном пункте) Москва