от компании (организации): Агентство 21 век, КЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 210000 руб.
Вакансия № 18358083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18358083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18358083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки и эксплуатации
Наш клиент - компания разработчик популярных проектов с десятками тысяч пользователей.
В связи с расширением приглашает к себе в команду опытного Руководителя службы технической поддержки и эксплуатации.
Что будет нужно делать:
- Планировать и контролировать работу инженеров поддержки (второй линии) по модели ITIL;
- Планировать и контролировать работу менеджеров customer support по созданию и поддержки в актуальном состоянии справочного центра для клиентов по наиболее часто возникающим у них вопросам;
- Контролировать показатели качества работы службы поддержки: время реакции , % с первого раза, степень удовлетворенности, стоимость отработки запроса и пр.;
- Организовывать классификацию и диагностику инцидентов и решение проблем силами 2ой и/и 3ей линии поддержки;
- Разрабатывать и обеспечивать выполнение SLA и OLA;
- Настраивать и оптимизировать процесс отработки запросов и метрик в информационной системе HeplDesk;
- Реализовывать проекты внедрения программного обеспечений у заказчиков;
- Организовывать проведение тестирования ПО на стендах компании и на площадках заказчиков на предмет его совместимости и интеграции со смежными программными продуктами: операционными системами, системами ЭДО, и пр.;
- Обеспечивать приемку новых версий у разработки;
- Организовывать подготовку технической документации по продукту и проектам внедрения, т.ч. по ГОСТ;
- Проводить сертификацию партнеров по самостоятельному оказанию ими технической поддержки клиентам;
- Разрабатывать и внедрять KPI и метрики оценки эффективности деятельности подразделения;
- Организовывать ведение технического блога компании;
- Обеспечивать рост количества активных пользователей продукта компании и % внедрения его на рабочих местах в корпорациях и органах власти.
Что для этого требуется:
- Опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя службы технической поддержки и/или службы внедрения в разработчике готового прикладного программного обеспечения от 3х лет;
- Сертификат ITIL;
- Нацеленность на результат;
- Умение руководить техническими специалистами и оценивать их работу путем настройки информационных систем и систем мониторинга;
- Хорошие управленческие навыки;
- Практический навык сокращения трудоемкости обработки запросов клиентов и повышения их удовлетворенности обслуживания;
- Умение управлять проектами внедрения;
- Умение писать технические тексты / обзоры / статьи;
- Опыт карьерного роста внутри одной компании
Желательно:
- Навыки публичного выступления перед большой аудиторией;
- Навык организации комьюнити сообщества для партнеров / клиентов
Будет плюсом:
- Опыт в поддержке со стороны разработчика офисного ПО такого как: офисные приложения Microsoft, СЭД, HelpDesk, CRM, BPM или смежного импортозамещающего ПО и пр. от 3 лет
- навыки работы в Zendesk Support
Что предлагает компания:
- Оформление по ТК РФ;
- Гибкий график рабочего дня;
- Работа в офисе (в шаговой доступности с м. Баррикадная) и возможность совмещать удалённо;
- Развитие, возможность карьерного роста;
- Интересный, современный сервис, посредством которого можно коммуницировать с клиентами и одновременно демонстрировать его возможности. В большинстве случаев это можно делать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки и эксплуатации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18358082 на должность Менеджер по продажам / помощник менеджера по продажам от компании ТАНДЕМ ТРЭК в городе (населенном пункте) Химки