от компании (организации): EKF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18365873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18365873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18365873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания EKF – российский производитель низковольтной электротехники. EKF стабильная, надежная компания, одна из ценностей которой – постоянное развитие. Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по итогам 2016, 2017, 2019 годов.
Приглашает Вас на вакансию "Офис-менеджер".
Условия работы:
Мы:
- комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, около десяти переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
- вкусно кормят: в Технопарке есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, сливки и можно уютно пообедать;
- занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в бизнес-центре (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), баскетбольная площадка и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
- соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, в котором регулярно проходят обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, и конечно, мы отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия;
- приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
- заботимся: сотрудник может выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании;
- и, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Встреча посетителей Компании, организация работы переговорных комнат (чай/кофе);
- Документооборот Компании (ведение реестра внутренних документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции);
- Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
- Координация работы подразделения. Выставление задач курьеру и уборщицам, контроль их исполнения;
- Бюджетирование, контроль расходов на содержание офиса.
- Организация обеспечения офиса (канцелярские принадлежности, вода, чай/кофе, мебель, расходные материалы и хозинвентарь);
- Взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения бизнес-центра;
- Работа с поставщиками товаров для офиса, выбор поставщика, заключение договорных отношений, контроль исполнения договоренностей;
- Организация поддержания порядка в офисе: уборка, профилактический и текущий ремонт помещений, мебели, технического обслуживания техники (кулеры, кофе машины);
- Организация мер противопожарной безопасности, инструктаж новых сотрудников, контроль соблюдения норм техники безопасности и распорядка работы офиса;
- Организация пропускной системы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
- Навыки деловой переписки;
- Навыки работы с корреспонденцией, курьерами;
- Желателен опыт работы секретарем;
- Возможность работать полный день;
- Отличные навыки коммуникации;
- Ответственность, организованность, доброжелательность;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Power Point), электронной почты, опыт работы с офисной оргтехникой.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18365866 на должность Ведущий специалист поддержки приложений (международный банк) от компании BNP PARIBAS CIB в городе (населенном пункте) Москва