от компании (организации): ООО Финсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18367856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18367856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18367856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
Компания Финсервис осуществляет свою деятельность с 2012 года и является ведущим независимым финансовым брокером в сфере POS-кредитования на рынке России. На данный момент Финсервис входит в состав крупного многопрофильного холдинга, насчитывает более 200 сотрудников и ведет активную экспансию во все регионы России.
Мы являемся разработчиком и правообладателем ведущей на рынке POS-кредитования платформы – PosLogic. Платформа интегрирована со всеми банками-лидерами в данном сегменте и позволяет оптимизировать процессы, связанные с выдачей потребительских кредитов, увеличивать выручку торговых организаций и удовлетворять любые запросы клиентов.
Стремление создать лучший сервис для наших партнеров и ориентация на активное развитие по всей России позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке POS-кредитования.
На сегодняшний день мы ищем специалиста контактного центра в городах Московского часового пояса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра
Опыт работы в продажах обязателен.
Опыт работы в колл-центре будет преимуществом.
Опыт работы в банковской сфере будет плюсом.
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати.
Грамотная речь.
Внимательность, ответственность, исполнительность. Отзывчивость, умение работать в команде. Навык улаживать конфликты. Многозадачность.
Желание зарабатывать и развиваться вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра
Заполнение заявок для оформления кредитов.
Консультирование клиентов по кредитным продуктам.
Продажи страховок и других банковских сервисов.
Условия работы:
Удобное время работы, которое вы можете подобрать с руководителем. На старте — в формате 5/2 с выходными ВС-ПН, далее возможно будет перейти на 2/2.
Удаленная работа (работа из дома в формате home-офис).
Оклад – 25000 рублей. Бонус за осуществление продажи дополнительных сервисов - 10% от объема
При достижении КPI - дополнительный бонус 5 000 руб.
Средняя зарплата не ниже 40 тысяч.
Оформление по ТК РФ.
Своевременная оплата труда 2 раза в месяц.
Корпоративное обучение.
Возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18367811 на должность SEO-специалист от компании ООО Московский университет маркетинга в городе (населенном пункте) Москва