от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18369700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18369700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18369700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель процессов эксплуатации
Мы будем оказывать содействия ИТ-подразделениям ДЗО в повышении зрелости их процессов эксплуатации с учетом особенностей бизнеса и ограничений ДЗО, а также действующих стандартов Сбера.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель процессов эксплуатации
- Разработка новых и адаптация действующих стандартов Сбера в области управления эксплуатацией ИТ (ITIL/ITSM) для ДЗО;
- Формирование совместно с профильными подразделениями Сбера сервисов для ДЗО (автоматизация процессов поддержки, управление активами и конфигурациями, каталоги услуг и т.п.);
- Проработка моделей оценки зрелости процессов эксплуатации в ДЗО, оценка зрелости процессов ДЗО;
- Интеграция процессов ДЗО в единый контур управления ИТ Сбера;
- Обучение сотрудников ДЗО в рамках направления;
- Определение KPI, формирование отчетности и мониторинг процессов эксплуатации в ДЗО;
- Планирование и контроль активностей направленных повышение зрелости процессов эксплуатации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель процессов эксплуатации
- Глубокое знание рекомендаций ITIL/ITSM (как минимум наличие сертификата ITIL Foundation);
- Знание смежных практик, методологий и стандартов (CobiT, IT4IT, ISO 20000);
- Практический опыт выстраивания процессов эксплуатации для команд, работающих в модели гибкой разработки;
- Знание решений по автоматизации процессов эксплуатации и смежных направлений (мониторинг, управление активами, управления инфраструктурой) уровня Enterprise и «легких» решений для автоматизации деятельности небольших команд;
- Не менее 3-х лет опыта внедрения процессов эксплуатации (работа в ИТ-интеграторе или в ИТ-подразделении крупной компании);
- Опыт проведения аудитов ИТ-процессов;
- Опыт участия в проектах по развитию ИТ-процессов и ИТ-инфраструктуры в роли лидера команды;
- Опыт самостоятельной разработки процессной документации;
- Опыт моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF и т.п.).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель процессов эксплуатации
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, корпоративная библиотека;
- ДМС, страхование жизни;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Свободный дресс-код;
- Гибкий график для оптимального баланса работы и личной жизни;
- Льготные кредиты и корпоративные скидки;
- Конкурентная компенсация (оклад и премии по результатам деятельности).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель процессов эксплуатации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18369698 на должность Начальник управления аналитики и проверки информации от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва