от компании (организации): ООО Айтисфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18370214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18370214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18370214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра (продажа услуг)
Мы молодая и динамично развивающаяся компания, которая уже является стратегическим партнером ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения. Мы обеспечиваем весь необходимый спектр IT услуг на высоком уровне. Приглашаем в отдел продаж кандидатов на вакантную позицию.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра (продажа услуг)
-
Общение с текущими клиентами на предмет расширения продаж услуг сервисного центра по ремонту оргтехники;
-
Прием и обработка входящих звонков без холодных звонков;
-
Участие в конкурсных процедурах, оценивание условий и возможности участия в торгах, понимание себестоимости сделки.
-
Подготовка и ведение договоров на постоянное техническое обслуживание клиентов
-
Знание 44ФЗ, 223ФЗ; умение работать по техническому заданию, понимание методики исполнения и условий.
-
Поиск подходящих конкурсов по 44 ФЗ и 223 ФЗ
-
Заключение договоров по услугам сервисного центра.
-
Согласование условий, сроков и стоимости в рамках текущего исполнения.
-
Контроль исполнения договора/контракта по ремонту техники на всех этапах (от приёма до выдачи)
-
Ведение переговоров с клиентами, консультирование по всем вопросам, связанным с ремонтом Согласование стоимости и сроков ремонта техники.
-
Ведение отчетности во внутренней системе учета
-
Взаимодействие с отделами закупок, логистики, техническими отделами.
-
Самостоятельное принятие решений в ходе выполнения заказа в рамках регламента компании
-
Поддержка лояльности клиентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра (продажа услуг)
-
Опыт консультирования клиентов/ опыт продаж;
-
Умение приводить чёткие, весомые доводы и аргументы;
-
Умение работать в команде;
-
Будет преимуществом опыт работы в Авторизованном СЦ производителя (вендора)
Ключевые навыки
-
Активные продажи
-
Коммуникативные навыки
-
Инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра (продажа услуг)
- Работа в комфортном офисе, в 7-ми минутах ходьбы от метро Римская/Площадь Ильича,
- Полностью белая зарплата (по результату собеседования), выплачивается стабильно дважды в месяц, без задержек;
- Дружный коллектив.
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра (продажа услуг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18370211 на должность Project Manager IT от компании СберЗвук в городе (населенном пункте) Москва