от компании (организации): ООО Научно-технический центр разрешительной документации - ЕАС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 30000 до 150000 руб.
Вакансия № 18371921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18371921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18371921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам и работе с клиентами
Специалисты нашей компании с 2008 года помогают российским и зарубежным компаниям получать разрешительную документацию на продукцию, оборудование, услуги.
Представляем основные направления нашей деятельности:
- Сертификация продукции;
- Госрегистрация;
- Метрология;
- Системы менеджмента качества (ИСО)
- Обучение персонала и повышение квалификации;
- Разработка технической документации;
- Проведение испытаний продукции.
В связи с расширением и открытием нового офиса открыт набор в команду специалистов по продажам. Мы предлагаем широкий спектр возможностей и перспективу карьерного, профессионального и финансового роста.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Продажа услуг по сертификации и разрешительной документации российским и зарубежным компаниям (b2b);
- Наработка и развитие собственной клиентской базы: активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки, звонки по предоставляемым базам, выставки, профильные мероприятия), поддержание и развитие имеющихся клиентов, обработка входящих звонков и обращений с сайта;
- Консультирование клиентов по услугам компании и заключение договоров;
- Выполнение плана продаж;
- Работа в СРМ системе;
Что от Вас требуется:
- Опыт работы в продажах: опыт работы в органе по сертификации или в активных продажах B2B, B2G будет являться преимуществом для Вашего заработка. Мы готовы рассмотреть Ваше резюме, если у Вас есть даже небольшой опыт в продажах;
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение убеждать и добиваться поставленной цели;
- Коммуникабельность, активность, пунктуальность;
- Навыки техник продаж и холодных звонков;
- Знание ПК и офисных приложений;
- Наличие собственных наработок (клиентская база) будет являться преимуществом для Вашего заработка!
Что мы Вам предлагаем:
- Уютный офис рядом с метро Пражская в комфортабельном бизнес-центре (в пешей доступности, 10 минут);
- Комфортные условия работы: кондиционер, чай, кофе, столовая;
- График работы 5/2 c 09:00-18:00, пятница и предпраздничные дни до 17:00, отпуск и выходные дни, согласно ТК РФ;
- Широкий спектр востребованных услуг, обязательных для большинства компаний в РФ и за рубежом;
- Интересная и продуманная мотивация;
- Высокий уровень зарплаты (нет потолка): проценты с личных продаж + премии за выполнение плановых показателей;
- Оклад обсуждается с кандидатами индивидуально;
- Мотивационная поддержка и обучение на этапе стажировки;
- Реальный карьерный рост и увеличение доходов;
- Обучение, тренинги, стажировка в процессе работы;
- Отсутствие строгого дресс-кода
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Широкие возможности для личностного, профессионального и финансового развития.
Присылайте Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продажам и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18371919 на должность Помощник бухгалтера от компании ИП Лыков Александр Николаевич в городе (населенном пункте) Москва