от компании (организации): Admitad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18375150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18375150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18375150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент департамента по Организационному развитию
Admitad — это сервисы для продаж и заработка в интернете. Компании уже более 10 лет и мы активно расширяемся по всему миру. Наши офисы расположены в Германии, России, ОАЭ, Индии, Бразилии, Украине и Белоруссии.
В компанию Admitad входят партнерская сеть, маркетплейс для рекламодателей, корпоративная стартап-студия Admitad Projects, сервис GetUniq и кэшбэк-провайдер LetyShops. Также мы разрабатываем сервисы для роста продаж и заработка в интернете, такие как Admitad Cashback, ConvertSearch, ConvertLink, ConvertSocial и Admitad Vendor Network.
Нам нужен Ассистент в нашу команду Организационного развития.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент департамента по Организационному развитию
- Документирование - методическая поддержка изменений. Как правило, нужно описать новый или текущий процесс, создать инструкцию, записать договоренности.
- Административный контроль исполнения поручений Комитета по развитию, Инвестиционного комитета и Исполнительного комитета. Например, поставить задачу, назначить ответственных и проконтролировать сроки.
- Организация мероприятий, связанных с поддержкой системы Непрерывных улучшений в компании.
- Контроль запуска комитетов на уровне бизнес-подразделений компании.
- Внесение изменений в существующие схемы бизнес-процессов
- Контроль за реализацией стратегических инициатив (на уровне компании, N-1 и бизнес-подразделений).
Что хотим:
- Высшее образование;
- Знание Excel;
Что предлагаем:
- ТК РФ, все белое и прозрачное;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Комфортный офис c рядом с м. Дмитровская;
- Возможность бесплатно посещать фитнес-клуб с бассейном в 2 минутах ходьбы от офиса;
- Кофе и фрукты в офисе, игровая комната с playstation и кикером;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент департамента по Организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18375143 на должность Менеджер по маркетингу и PR от компании ООО Матроми в городе (населенном пункте) Москва