от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18388487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18388487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18388487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер отдела сопровождения клиентов
Условия работы:
• Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии, в том числе льготный ДМС.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00);
• Теплый дружный коллектив;
• Обучение и развитие (вебинары для сотрудников, регламенты и инструкции, прикрепление наставника на период испытательного срока, библиотека с необходимыми проф. материалами);
• Возможность роста;
• Корпоративные экскурсии, спортивные/интеллектуальные мероприятия, чай/кофе/печенье в комнате отдыха и многое другое.
Обязанности работника на вакансии: Младший менеджер отдела сопровождения клиентов
• Документальное сопровождение сделок (подготовка договоров и закрывающих документов, согласование документов с юридической службой, обработка документов в архив, подготовка коммерческих предложений, отчетов, и проч.);
• Администрирование проектов (подготовка внутренней документации на проектах, сбор и анализ данных, отработка закрывающих документов и проч.);
• Прием и распределение заявок по телефону и электронной почте, администрирование заявок на выезд к клиентам и почтовой корреспонденции, курирование курьерской службы;
• Подготовка отчетности в 1С и управляющую компанию;
• Информирование клиентов компании о новых продуктах и услугах, допродажа услуг и программного обеспечения (оплачивается отдельно);
• Отдельные поручения.
Приветствуется, если у вас есть: • Опыт работы на аналогичной должности;
• Опыт работы в программах 1С;
• Высшее или средне профессиональное образование;
• Навыки делового общения.
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18388462 на должность Младший специалист по кадрам от компании Метрополь в городе (населенном пункте) Москва