от компании (организации): Letique в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 18420822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18420822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18420822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов / Менеджер по работе с обращениями
Мы - динамично развивающаяся компания , которая занимается производством и продажей уходовой косметики, состоящей только из качественных ингредиентов. Нашей косметикой пользуются звезды и реальные люди.
К нам в команду требуется специалист, который готов общаться и помогать нашим клиентам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов / Менеджер по работе с обращениями
- Работа с входящими обращениями клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Предоставление ответов клиентам по e-mail;
- Ведение статистики по обращениям;
- Мониторинг и обработка отзывов о компании в интернете;
- Определение мер, подготовка предложений и рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг всеми участниками процесса компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке клиентов / Менеджер по работе с обращениями
- Среднее специальное / высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание этики делового общения;
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя;
- Умение работать с претензиями, как устно, так и в письменном виде;
- Грамотное владение русским языком;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов / Менеджер по работе с обращениями
- График работы 2/2;
- Режим работы с 9-00 до 21-00;
- Дружная молодая команда;
- Работа в офисе, обучение 3 дня в офисе компании;
- Заработная плата (оклад 30.000 рублей + премиальная часть до 5.000 рублей).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов / Менеджер по работе с обращениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18420821 на должность Менеджер / специалист отдела продаж физическим лицам (туризм) от компании ООО Овертим в городе (населенном пункте) Москва