от компании (организации): ООО DVM Logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Контейнерные перевозки"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 184240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 184240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 184240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Быстро-развивающаяся компания в сфере доставки и таможенного оформления грузов со всего мира (преимущественно из Европы и Китая) в Россию.
Основное направление: международные перевозки грузов всеми видами транспорта, таможенное оформление.
В молодой и энергичный коллектив необходим сотрудник: целеустремленный, амбициозный, любящий познавать что-то новое, заинтересованный в развитии, не боящийся новых задач, постоянного движения и общения - лицо компании и правая рука руководителя!
Возможности: Личный рост, расширение кругозора, приобретение навыков в разных направлениях, обучение за наш счет в различных сферах бизнеса.
Мы ищем энергичного, амбициозного, готового работать в условиях многозадачности, многофункциональности, уверенного в себе и, самое главное, нацеленного на результат сотрудника! Умеющего включать голову, решать поставленные задачи и максимально продуктивно и оперативно работать.
Обратите особое внимание на обязанности ниже, они достаточно широкие и написаны неспроста!
Если Вы не имели опыта планирования дел руководителя, контроля работы сотрудников, поставленных им задач, поиска разноплановой информации, анализа и сбора информации, если вы не работали "как белка в колесе" и ищете спокойную сидячую работа, если Вы не готовы к этим задачам и условиям - так же просим не откликаться на нашу вакансию.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Организованность, аккуратность, неконфликтность, инициативность, внимательность
- Ответственность, исполнительность – задачи должны быть решены и в обозначенные сроки
- Вежливость, корректность
- Усидчивость, последовательность, честность
- Способность к рутинной, повторяющейся работе без снижения ее качества
- Самостоятельность, умение слушать и принимать собственные решения
- Умение правильно формулировать свои мысли, грамотная речь
- Умение быстро принимать решения, переключаться с одного дела на другое
- Умение работать в условиях многозадачности (в ситуациях, когда одновременно приходится решать несколько задач различного уровня сложности и важности)
- Умение правильно расставлять приоритеты в работе
- Умение самостоятельного поиска информации и работы с ней
- Умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу
- Совмещение зрелой жизненной позиции со способностью подчиняться руководителю и уважать его решения
- Готовность учитывать мнение, особенности поведения окружающих и в соответствии с этим менять свое поведение
- Умение поиска и выхода на необходимого человека в требуемых компаниях
- Нацеленность на результат
- Активная и позитивная жизненная позиция
- Коммуникабельность
- Желание развиваться, постоянно узнавать что-то новое. Отсутствие консерватизма.
Специальные компетенции (знания и навыки, связанные со спецификой должности):
- Навыки секретарской работы и делопроизводства
- Навык работы в команде
- Продвинутый пользователь ПК, MS office (превосходный exсel)
- Знание основ этикета (общение по телефону, деловая переписка)
- Умение «фильтровать» телефонные звонки/посетителей
- Навыки организации деловых поездок и мероприятий
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Организация переговоров, подбор предварительной информации для переговоров, совещаний
- Размещение информации в специализированных источниках
- Подбор персонала: размещение вакансий, сбор откликов, приглашение на собеседование и пр.
- Регистрация компании на различных тематических сайтах, форумах
- Аудит рынка конкурентов
- Запрос необходимой информации от партнеров, клиентов, поставщиков. Рассылка коммерческих предложений
- Ведение переговоров, переписки от имени руководителя, компании
- Прием входящих звонков, ведение исходящих звонков
- Планирование, организация, согласование, координирование встреч и рабочего дня руководителя
- Составление, ведение и контроль рабочего графика руководителя
- Контроль поставленных задач сотрудникам, информирование об их выполнении руководителя
- Координирование работы сотрудников
- Ведение отчетных таблиц по сделкам
- Составление отчетов, подготовка проектов различных документов, ведение служебной документации
- Выполнение различных неформальных поручений руководителя (к примеру, заказать ему столик в ресторане или купить билет на самолет)
Собеседование в 3 этапа:
- Домашнее задание. На основании его выполнения принимается решение о приглашении на личное собеседование.
- Личное знакомство, ознакомительное собеседование. Успешно его пройденные кандидаты попадают на третий этап.
- Этап отбора конечного кандидата: 2-3 дня стажировки (возможно по пол дня, с заданиями на дом). Всем кандидатам будут даны разного рода задания одного уровня.
Кандидат справившейся и показавший лучшие результаты, будет считаться принятым с первого дня стажировки.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Офис на юге Москвы, в г. Видное, 20 мин общественным транспортом от м. Кантемировская и м.Домодедовская.
- Переговоры и встречи руководителя проводятся в Москва Сити, башня Империя, иногда надо на них присутствовать.
- Заработная плата - 50 000 руб.
- По мере работы и по её результатам, возможно увеличение заработной платы после испытательного срока до 70 000 руб. - все зависит от того, как Вы проявите себя и какую пользу будете приносить в работе в виде решаемых задач, выполненных целей, достигнутых результатов.
- Испытательный срок – 3 мес. по результатам работы
- График работы: полная занятость, быть на связи для руководителя, ежедневный созвон в 9-10 вечера для согласования планов на след. день.
Если Вы дочитали вакансию до конца и считаете, что мы подходим друг другу, напишите в сопроводительном письме "Хочу работать в DVM Logistics". В ином случае получите отказ автоматический.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 184225 на должность Водитель категории С, Е от компании ООО ЛСК в городе (населенном пункте) Москва