от компании (организации): ООО Аледо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 18428777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18428777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18428777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов / Офис-менеджер
Мы производим и реализуем профессиональное светотехническое оборудование для коммерческих и частных интерьеров. Наш опыт полезен там, где свет решает задачи повседневной жизни и бизнеса: рестораны и клубы, магазины и торговые центры, музеи и офисы.
В нашем портфолио крутые проекты: фуд-молл ДЕПО (Москва), Эрмитаж (Санкт-Петербург), музей ГУЛАГ (Москва), Третьяковская галерея (Москва), Пекарня «Тёплого хлеба и под одеяло» (Санкт-Петербург).
Приглашаем присоединиться к команде света Администратора проектов в связи с расширением штата отдела проектных продаж.
Кто такая (или такой) "Администратор проектов", это человек:
• с которого начнётся знакомство клиентов с нашей компанией;
• который возьмёт на себя многие операционные вопросы и поможет в качественном и быстром решении вопросов клиентов и коллектива.
Главный человек нашего филиала в Москве, на плечах которого обеспечение комфортного нахождения в шоу-руме для клиентов и персонала.
Какие задачи нужно будет выполнять:
- Распределение входящего трафика звонков и электронной почты;
- Оформление и обработка транспортных заявок (по России);
- Помощь в работе с документацией (договора, акты, доверенности и т. д.);
- Помощь и контроль при сборе первичной документации для бухгалтерии;
- Работа в 1С (помощь менеджерам в проведение торговых операций, общие консультации);
- Подготовка коммерческих предложений (при занятости менеджеров);
- Офис-менеджмент (документооборот, заказ воды, канцелярии, уход за растениями и тп);
- Встреча и представительная консультация гостей в в новом офисе (с сентября 2021 года);
Если ты обладаешь:
- Опытом работы в 1С. Управление Торговлей;
- Знаешь программы MS Office;
- Уровнем образование: студент ВУЗ последнего курса или законченным высшим образованием;
Мы рассматриваем без опыта работы, а если был опыт работы офис менеджером, ассистентом отдела, координатором проектов или администратором отдела - быстрее освоишься.
Мы предлагаем:
- Прозрачная система мотивации менеджеров, которую можно отслеживать в течение месяца: оклад + система бонусов и премий по результатам работы отдела;
- Место работы до августа 2021 года: офис около м. Павелецкая;
- Место работы с августа-сентября 2021 года: в новом офисе около м. Нагатинская (после окончания ремонта);
- График работы пятидневная рабочая неделя в офисе 9:00-18:00;
- Натуральный кофе, чай и вкусности в офисе;
- Ежемесячные встречи с ТОП менеджерами компании, где все вместе подводим итоги месяца;
- Обучение и карьерные перспективы;
- Профессиональный и дружный молодой коллектив (средний возраст наших сотрудников 30 лет).
Если ты сейчас учишься или заканчиваешь своё обучение и не знаешь, где твоё призвание и хочешь узнать работу компании с разных сторон.
Всему научим, всем поможем.
А ещё у нас:
? Соблюдается Work&Life Balance.
? Демократичный стиль руководства.
? Стиль одежды: smart casual.
? Атмосфера доверия, понимания и взаимовыручки.
? Не только работа, которая нас объединяет, но и отдых (корпоративные мероприятия, участвуем командой в квизах, выезды на природу и многое другое).
? Легко предложить идею руководителю и поучаствовать в её реализации в жизнь.
? Запущены проекты по развитию и самосовершенствованию – «Библиотека aledo», обучение в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18428775 на должность Мерчендайзер от компании ООО 1С-СофтКлаб в городе (населенном пункте) Москва