от компании (организации): ООО ГК Керамотека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 18429920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18429920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18429920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по закупкам \ ВЭД
КЕРАМОТЕКА — прямой импортер ведущих европейских производителей керамической плитки и керамогранита с обширной собственной складской программой (на наших складах в наличии более 3000 SKU).
Мы являемся официальным дилером более 30 популярных брендов, в числе которых — Atlas Concorde, Equipe, 41zero42, Arcana, WOW, Rex, Vallelunga, Adex, Grazia, Sant'Agostino и другие. Компания начала деятельность в 2006 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков в премиум-сегменте.
Обязанности в отделе закупок (штат 3 человека):
- Обработка запросов на поставку товара от менеджеров по продажам. Формирование и размещение заказов у поставщиков и транспортных компаний.
- Проверка отгрузочных документов от иностранных поставщиков и подготовка документации для таможенного оформления (работа с брокером).
- Ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными поставщиками - отпускные цены, сроки изготовления продукции, претензионная работа.
- Поддержание прайс-листов в актуальном состоянии.
- Работа с номенклатурой в 1С (создание, редактирование, упаковочные данные).
- Информирование сотрудников о новинках, поступлении контейнеров и заказов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по закупкам \ ВЭД
- Опыт работы в торговых компаниях и знание ВЭД приветствуются.
- Желательно владение английским языком (письменный и разговорный) на уровне, позволяющем вести деловую переписку и общение по телефону.
- Уверенное владение 1С Управление торговлей 8 / Gmail / Microsoft Office.
- Способность работать с большим объемом информации.
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по закупкам \ ВЭД
- Условия оплаты: оклад + квартальная премия (предполагаемый уровень месячного дохода указан с учетом квартальной премии).
- Полностью белая зарплата, оформление по ТК.
- График работы — 5/2. Ежедневный график обсуждается на собеседовании (10:00-19:00 / 11:00-20:00).
- Офис удобно расположен в 5 минутах пешком от м. Новослободская, Достоевская, Менделеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по закупкам \ ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18429918 на должность Повар в детский сад (м. Октябрьское поле) от компании ООО Сан Скул в городе (населенном пункте) Москва