от компании (организации): КАСАНИЕ (ИП Андреева Мария Викторовна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 10000 до 20000 руб.
Вакансия № 18434716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18434716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18434716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра Greenpeace
Удалённая работа для людей, верящих в себя и в то, что изменения зависят от каждого из нас. Самое главное от вас - разделение принципов Greenpeace, 2-3 часа времени в день и желание менять мир и отношение людей к защите природы. От нас - вовлеченная команда, атмосфера дружбы и поддержки, конференции с Greenpeace России, даёверсити, инклюжн и все такое) Будьте уверены - любая ваша инициатива будет рассмотрена. Потому что нам нужны люди, не которые формально выполняют свою работу, а стремятся сделать мир лучше! Если вы узнали себя, мы вас ждем!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра Greenpeace
- общаться по телефону со сторонниками Greenpeace,
- отправлять электронные письма,
- участвовать в собраниях и конференциях,
- самим выступать на конференции,
- развитие лидерских качеств в себе.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра Greenpeace
- разделять принципы и ценности Greenpeace,
- отлично ориентироваться в проектах и информации,
- уметь общаться с незнакомыми людьми,
- относиться к каждому человеку с вовлеченностью и искренностью,
- ваш интерес и действия в теме защиты природы,
- английский язык очень желателен, некоторые материалы и конференции на английском.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра Greenpeace
- работа 2 часа в день 5 дней в неделю,
- хороший интернет,
- вовлеченная команда,
- тренинги по коммуникации и экологическим темам.
ВАЖНО! Если для вас это просто работа, если вы не понимаете или не верите в Greenpeace, от всей души желаем вам удачи в поиске, но к работе у нас вы пока не готовы.
Всех своих ждём на борту. И позвоним для выполнения тестовых заданий.
Мотивационное письмо обязательно для рассмотрения вашей кандидатуры.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра Greenpeace
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18434712 на должность Стажер в финансово-аналитический отдел от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва