от компании (организации): PROGRESSION GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 1845461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1845461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1845461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
В группу компаний Progression Group требуется Специалист Helpdesk.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Техническая поддержка пользователей по вопросам работы с компьютерной, офисной техникой и программным обеспечением (250 сотрудников на 2 спец. helpdesk);
- Диагностика программно-аппаратных сбоев на рабочих местах и устранение их причин;
- Установка и настройка ОС Windows, Mac OS, офисного и прочего профильного ПО;
- Установка и подключение компьютеров и оргтехники, замена расходных материалов, мелкий ремонт оргтехники;
- Возможны мелкие монтажные работы по прокладке ЛВС и локальным переездам сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Опыт работы инженером технической поддержки/ системным администратором от 2х лет;
- Знание пользовательских ОС Windows, Mac OS и приложений MS Office, Adobe, 1С (общие представления);
- Обязательный опыт работы с Mac OS и приложениями на этой платформе;
- Понимать чем TCP отличается от FTP, уметь обжать сетевой кабель;
- Представление о службах Active Directory, GPO, DNS, DHCP;
- Хорошее знание железа, умение диагностировать компьютеры;
- Умение самостоятельно ремонтировать мелкую офисную технику (принтеры, сканеры, МФУ и т.п.) - желательно;
- Знания и умения по прокладке и коммутации локальной и телефонной сети.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 минут);
- График работы с 10.00 до 19.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1845454 на должность Начальник отдела снабжения нерудных материалов (песок, щебень) от компании ООО КУБИС Транс в городе (населенном пункте) Москва