от компании (организации): ООО Соткон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 18460809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18460809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18460809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела кадров
Наша дружная команда ищет единомышленника, искренне любящего свою работу, жаждущего стать лучшим в своем деле!
- Мы – команда профессионалов! Мы всегда поможем, расскажем, покажем, введём в курс дела!
- Мы - та самая команда, которая ценит свое время, поэтому постоянно все совершенствует и автоматизирует.
- У нас возможно сделать карьеру, расти и развиваться.
Ваши задачи:
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, ГПХ).
- Ведение иностранных работников, только безвизовые граждане (у нас все автоматизировано, и мы постоянно над этим работаем, вы не будете отслеживать все документы – в этой части только прием, проверка патентов и подготовка уведомлений).
- Контроль по учету отпусков.
- Оформление и ведение трудовых книжек, перевод сотрудников на ЭТК.
- Ведение штатного расписания.
- Сдача отчетности (ПФР, Росстат).
- Консультирование работников по кадровым вопросам, а также подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек, кадровых документов.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы от 1-3 лет в кадровом делопроизводстве с численностью от 200 человек, опыт работы с миграционным учетом приветствуется.
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Приветствуются знания и опыт работы в программе 1С 8.2, навыки работы с EXCEL.
- Высшее образование, дополнительное профессиональное образование (курсы по кадровому делопроизводству) приветствуются.
- Ответственность, организованность, грамотность, самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость.
Дополнительные навыки: умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами.
Что мы готовы предложить:
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- Достойный уровень дохода, финальный уровень обсуждается при личной встрече с кандидатом.
- Интересные задачи, обучение и профессиональное развитие.
- Современный комфортабельный офис в пешей доступности от метро Алексеевская, ВДНХ.
- Бесплатный чай, кофе на любой вкус с уютной обеденной зоной.
- Дружный молодой коллектив с постоянной поддержкой и курированием руководства открытым к новым идеям.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Совместное проведение праздников!
Если мы Вам понравились, то мы ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18460805 на должность Начальник отдела кадров от компании ООО Технолинк в городе (населенном пункте) Москва