от компании (организации): ООО Универсал Клининг Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 18462376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18462376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18462376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового учета по нескольким юридическим лицам.
- Кадровый документооборот: прием на работу, перевод сотрудников из одного отдела в другой, увольнение.
- Подготовка приказов (внутренних, бухгалтерских) по группе компаний.
- Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов.
- Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством.
- Формирование отчетов для начисления ЗП, контроль системы премирования-депремирования.
- Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов, ведение журналов учета.
- Ведение архива кадровых документов.
- Контроль за правовым регулированием договорных отношений
- Подготовка штатного расписания предприятия.
- Контроль аттестаций сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- Высшее образование, дополнительное образование в сфере управления персоналом или кадрового делопроизводства;
- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства и миграционного учета;
- Опыт работы специалистом по кадрам не менее 3 лет;
- Опыт работы с иностранными гражданами желателен;
- Знание 1С 8 (ЗУП) версия 8.3; Word; Excel.
- Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь;
Личные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума, системность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Офис располагается на станции м. Славянский бульвар, от метро корпоративный транспорт.
- Стабильная заработная плата.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Социальный пакет (оплата отпусков, больничных).
- График работы – понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
- Дружный коллектив, бесплатные чай-кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18462375 на должность Старший менеджер Департамента консультационных услуг по сделкам от компании ФБК в городе (населенном пункте) Москва