от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18462582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18462582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18462582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager инструментов сервиса
Кто мы и куда идём
BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей, на основе IT-технологий.
Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью качественного сервиса и принципиально нового клиентского опыта.
Чего мы достигли:
?? За четыре года мы вышли на второе место по числу клиентов среди InsurTech компаний в Европе и стали единственной компанией, которая обеспечивает поддержку пациента на всем пути (а он шире, чем просто визит к врачу) и 24/7.
?? Cреди наших клиентов — OZON, Mail.ru group, Мегафон, Aviasales, Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok.ru, VC.ru, и другие крутые компании.
Мы уже создали классный технологический ДМС, но основная задача современного медицинского страхования — это не просто организовывать лечение, но и помогать человеку поддерживать здоровье, а также получать качественные медицинские услуги.
Наша следующая цель — стать платформой по управлению здоровьем (Health Care Management Platform), которая будет сопровождать клиента на всех этапах, станет единым окном для организации медицинской помощи и решения вопросов о здоровье пользователя и его близких.
Прямо сейчас
Мы ищем Менеджера по развитию инструментов сервиса, который поможет создать фундамент всего обслуживания наших пользователей: удобную и эффективную CRM.
С ней будут работать наши операторы и врачи, а это целых 3 линии поддержки и около 200 человек. Будут и другие задачи: чаты, инструменты для согласования услуг, получения гарантийных писем и много других важных процессов, которые ждут автоматизации.
Какая стоит задача
Создать инструменты для сервисных команд, которые сделают обслуживание наших пользователей удобнее, быстрее и эффективнее, а значит напрямую будут влиять успех компании.
Для этого вам предстоит:
- Составить roadmap развития новой CRM.
- Перевести все линии поддержки на новую CRM, а для этого:
- координировать работу всех участников проекта, в том числе ставить ставить задачи команде разработки
- определять сроки**,** а также риски проекта и митигировать их
- Собрать и приоритизировать бэклог инициатив подразделения:
- собирать запросы и обратную связь от всех сервисных команд
- Вести disovery работу в направлении инструментов сервиса:
- определить и согласовать основные метрики подразделения
- улучшать процессы поддержки пользователей.
- А также составлять цели и ключевые результаты по кварталам.
Вы с этим точно справитесь, если:
- Имеете опыт работы от 2-х лет в роли проектного/продакт менеджера;
- Опыт работы с процессными/процедурными инструментами или инструментами массового обслуживания - большой плюс;
- Сильный технический бэкграунд и хорошее понимание технологий;
- Понимание принципов проектирования UX;
- Имеете навык составления roadmap, приоритизации задач;
- Умеете объяснить сложные вещи простыми словами;
- Нацелены на командную работу;
- Хотите делать продукты, которые помогут улучшить здоровье и качество жизни людей.
Почему с нами круто:
- Даём большую свободу и большую ответственность: вы сами формируете команду, ставите дерзкие цели, а мы обеспечиваем ресурсами для их достижения;
- Вокруг вас будет команда талантливых и мотивированных людей: в нашей продуктовой команде собрались профи из DocDoc, Skyeng, Mail.ru и других классных компаний;
- В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: Target Global, AddVenture;
- Мы реализуем амбициозную задачу - меняем рынок здравоохранения, и у нас это отлично получается;
- Мы быстро растем — зимой 2018 года нас было 23, а сейчас уже больше 350 человек;
- Вы будете работать в крутом лофте на территории БП Фактория (7 мин. от м. Савеловская);
- Гибкий график работы — главное для нас результат;
- Лучший ДМС после испытательного срока :)
Откликнуться на эту вакансию: Product manager инструментов сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18462573 на должность Инженер-проектировщик Электроснабжения и электроосвещения ЭОМ/НЭО от компании ООО Бауман Про в городе (населенном пункте) Москва