от компании (организации): ТОО VALTHERM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 150000 KZT
Вакансия № 18463094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18463094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18463094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания “HAUSTER” была создана - 2004 г.
Слоган компании: HAUSTER - ТЕХНОЛОГИЯ НАДЁЖНОСТИ
Наша компания занимается оптово-розничной продажей инженерной сантехники по всему Казахстану и в странах СНГ. Мы являемся дистрибьюторами такой продукции как: VALTEC, VALOGIN, GEPIPE, Royal Thermo и радиаторов отопления BREEZE, PASSAT, PROTECH, ECORUS.
Компания активно растет и развивается, поэтому сейчас нам требуется координатор бизнеса на удаленную работу!
Нам нужны классные специалисты, способные решать нестандартные задачи, проявляющие инициативу и чётко идущие к поставленной цели!
Если ты:
-
имеешь опыт в создании и внедрении регламентов;
-
умеешь чётко излагать свои мысли, у тебя грамотная устная и письменная речь;
-
умеешь грамотно структурировать и визуализировать информацию;
-
умеешь уверенно работать в Word, Excel, Google Docs, Google Таблицы;
-
имеешь навык описания бизнес-процессов;
-
желаешь расти и развиваться;
-
готов решать нестандартные задачи.
Если ты готов:
-
писать регламенты, должностные инструкции и ТЗ;
-
описывать бизнес-процессы компании;
-
контролировать поручения, данные сотрудникам;
-
контролировать внедрение регламентов и должностных инструкций;
-
внедрить отдел контроля качества;
-
внедрить систему бонусов и штрафов;
-
создать систему найма;
-
заниматься поиском и наймом подрядчиков, контролировать выполнение ими поставленных задач;
-
проводить собрания, брифинги, планирования с сотрудниками;
-
контролировать выполнение задач сотрудниками.
То мы готовы дать тебе:
-
удалённую работу;
-
заработную плату: 150 000 KZT;
-
классический график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
-
обучение и курсы, повышающие квалификацию.
Кого мы НЕ хотим видеть в нашей команде:
-
Тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
-
Тех, кто НЕ любит учиться и адаптироваться к внешнему миру;
-
Тех, кто ищет оправдания своим неудачам.
Если тебя заинтересовала наша вакансия, откликайся! Своё сопроводительное письмо при отклике на вакансию начни со слов: “Я подхожу на эту должность, потому что…”
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18463087 на должность Финансовый директор от компании ООО АГРОЛЭНДТРЕЙД в городе (населенном пункте) Москва