от компании (организации): ООО ТД ЛФБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 18465050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18465050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18465050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого директора
В московский офис компании ТД ”ЛФБ” требуется АССИСТЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.
Вот уже более 20 лет мы являемся одним из лидеров в сфере замороженных продуктов питания по РФ с офисами в Москве, Санкт - Петербурге и Уфе.
Сейчас у тебя есть уникальная возможность стать неотъемлемой частью нашей компании!
О нас:
- Мы команда, которая дорожит своей репутацией и обеспечивает достойное качество продукции, на которую не действует пандемия;
- В штате нашей компании работает около 100 сотрудников;
- Молодой амбициозный дружный коллектив – средний возраст сотрудников компании 30 лет.
- Работая в ТД «ЛФБ» ты получишь много новой, полезной информации, вырасти как специалист, возможность регулярно дегустировать нашу вкуснейшую продукцию и это все в дополнении к оплате труда
- Компания всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты
Что Вы будете делать?
- Ведение и участие в переговорах с ключевыми клиентами
- Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику
- Аналитика продаж и выполнений планов
- Разработка и реализация стратегии предприятия – формирование планов в ближайшей и долгосрочной перспективе, предложение путей их реализации
- Подготовка коммерческих предложений, проектов
- Разработка предложений по автоматизации процессов (обоснование, написание ТЗ, контроль внедрения)
- Осуществление сборов материалов и информации
- Просто выполнять все поручения руководителя. Мы всему научим;
Наши клиенты:
- Крупнейшие российские и международные компании;
- ЛУКОЙЛ, Газпром, Роснефть, Озон, Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Ritz Carlton, Novotel, Шоколадница и многие другие большие компании;
- Уже более 3 000 компаний стали нашими клиентами и рекомендуют нас своим знакомым;
- География наших клиентов от Москвы до Владивостока;
Что мы обещаем, чтобы Вы смогли качественно работать?
- Стабильность и надежность! Наша компания работает на рынке с 1999 года;
- Прозрачная и понятная финансовая мотивация
- Гарантируем своевременность выплаты белой заработной платы без задержек. Это могут подтвердить наши сотрудники
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, восьмичасовой рабочий день) с первого дня
- Предоставляем корпоративную скидку для сотрудников на приобретение нашей продукции
- Оборудованное рабочее место со всеми необходимыми инструментами для комфортной работы
- Тандемная работа с учредителем компании, которая сделает из вас настоящего эксперта. И Мы и Вы заинтересованы в вашем обучении, ведь главное - это развитие
- Мы не стоим над душой сотрудника. Вы сами выбираете как Вам справляться с задачами и добиваться целей
- У нас благоприятная атмосфера и дружный коллектив, который всегда поддержит и не бросит в любых ситуациях. Вы будете просыпаться и у вас будет желание идти на работу. Убедитесь в этом сами
- У нас есть уютная кухня со всеми необходимыми атрибутами для комфортного приема пищи. Вы сможете покушать как дома
- Возможность получить уникальный опыт. Должность, которая даст сильный рост и толчок в Вашем развитии
Мы ожидаем:
- Человека с высокими лидерскими качествами и уровнем персональной ответственности
- Умение систематизировать информацию с обязательным контролем ее выполнения в поставленные сроки
- Аналитический склад ума и системное мышление
- Грамотная письменная и устная речь, отличные коммуникативные навыки
- Способные быстро обучаться
- Того, кто готов работать 24/7
- Безграничное желание получения новых знаний и развития, стремление стать профессионалом
- Способность работать в команде, компьютерная грамотность на уровне пользователя
- Желательно высшее, либо специальное образование
С нами ты будешь ждать понедельника, обещаем! Если эти задачи соответствуют твоим амбициям, и ты готовы их выполнить - откликайтесь на вакансию и приложи сопроводительное письмо, в котором описано, почему мы должны взять именно тебя?!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18465049 на должность Account-based marketing manager / ABM - маркетолог от компании ГК Innostage в городе (населенном пункте) Москва