от компании (организации): ООО Глобал Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 85000 до 130000 руб.
Вакансия № 18465694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18465694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18465694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 2 апреля.
Компания “Глобал Телеком” - начала свою деятельность в 2014 году, мы осуществляем подключение к беспроводному интернету загородных объектов (дома, дачи, коттеджи), и юридических лиц по Москве и Московской области.
Почему открыта вакансия:
За последний год мы хорошо поработали над трафиком. Сейчас мы не справляемся с наплывом клиентов. Именно поэтому нам важно найти сотрудника, который сможет грамотно квалифицировать лиды и закрывать на сделку.
Приглашаем рассмотреть вакансию «Менеджер по работе с клиентами».
Ваши основные задачи:
- Переговоры с теплой входящей базой (все клиенты горячие, лиды генерируются с нескольких сайтов, БЕЗ ПОИСКА, не колл-центр) - процесс обучения продажам нашего продукта у нас налажен, поможем разобраться. У нас большое кол-во материалов и коллег, которые вам в этом помогут;
- БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ;
- Выявление потребности;
- Закрытие на сделку.
Лидирующие позиции на рынке + большое количество проектов под разную целевую аудиторию = возможность конвертировать большое количество трафика на сайт = гарантированный финансовый рост наших сотрудников
В наших лучших сотрудниках мы ценим:
- Честность – по отношению к клиентам, делу и команде;
- Развитие – мы убеждены, что вчерашние достижения – это платформа завтрашних побед, поэтому не останавливаемся.
- Профессионализм – в «Глобал телеком» нет случайных людей.
Мы не ограничиваем финансовые и карьерные амбиции сотрудников, а наоборот – способствуем их реализации.
Что мы ждём от вас:
- Опыт работы в продажах (прямые или телефонные);
- ВАЖНО: искреннее желание помочь клиенту, способность чувствовать и понимать его проблему, позитивный стиль общения;
- ВАЖНО: развитые навыки коммуникации, умение гибко реагировать на сложные вопросы клиента, готовность быстро анализировать и структурировать информацию;
- Уверенный пользователь ПК.
Желательно, но не обязательно (будет вашим преимуществом):
- Умение строить коммуникации по телефону;
- Финансовые амбиции;
- Любой опыт работы в CRM, либо опыт работы в сфере IT / e-commerce / телеком и т.д.
Условия нашего сотрудничества:
- Конкурентная система мотивации – оклад + % + KPI;
- Средний уровень заработной платы – 85.000-125.000 руб. с первого месяца;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет;
- Выплаты 2 раза в месяц и всегда вовремя;
- Карьерные ступени: руководитель отдела продаж через 4-6 месяев – коммерческий директор;
- Структурированное обучение нашему продукту, как его продавать, какие у нас есть фишки, УТП, проведем по всем этапам продаж нашим клиентам;
- Возможность получить интересную и развивающую работу с перспективами быстрого зарплатного роста;
- Регулярное обучение наших специалистов на самые дорогие программы в России
- Уютный офис, чай, кофе бесплатно в течение всего рабочего дня;
- Рабочее место, оборудованное всем необходимым;
- Новый ноутбук при поступлении на работу;
- Мобильная связь от компании для звонков клиентам;
- Вовлечённый руководитель, которому точно будет, что вам рассказать;
- Мы заинтересованы в росте и развитии каждого сотрудника;
- Сильная команда по продажам;
- Регулярное обучение и развитие скиллов за пределами компании – тренинги, курсы и т.п.
- Удобная и простая CRM-система;
- Доступ к корпоративной библиотеке
- Сильную систему адаптации и наставничества.
Мы убеждены – рост компании зависит от грамотных и квалифицированных сотрудников, именно поэтому мы готовы вкладывать энергию и ресурсы для развития каждого члена команды.
Если вы разделяете наши ценности и готовы развиваться вместе с лидерами рынка, нам по пути.
Для записи на собеседование - отправляйте резюме на эл. почту отдела кадров (адрес эл. почты указан ниже в разделе "контактная информация").
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и ожидания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами.
Отсутствие ответа в течение указанного времени означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов и, если соответствующая Вам вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Внимание! Отклик на вакансию открыт до 2 апреля.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18465692 на должность Операционный менеджер / администратор производства от компании Сервис персональных подарков ARTSKILLS в городе (населенном пункте) Москва