от компании (организации): АРТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: от 57500 до 57500 руб.
Вакансия № 18466547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18466547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18466547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-координатор
Компания АРТИ - успешно конкурирует на рынке IT услуг более 25 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из более 200 человек.
Наш продукт обеспечивает безопасность печати, решает функцию удобства и унификации печати на разных оборудованиях, и позволяет экономить затраты на печать.
Мы работаем с крупными Заказчиками, такими как: МОЭСК, Газпром, Nestle, SUZUKI, РЖД, СКОЛКОВО, центральное таможенное управление, МКБ, ФНС, Счетная палата, Очаково и др.
На текущий момент, в нашей компании вакантна позиция "Менеджера-координатора".
Чем предстоит заниматься:
- Прием, классификация и приоритизация обращений пользователей;
- Консультация пользователей по простым проблемам без передачи заявки специалистам;
- Регистрация обращений пользователей в Naumen Service Desk;
- Перенаправление обращений/заявок к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы.
Наши ожидания от кандидата:
- Среднее либо Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет диспетчером, либо менеджером сервисного отдела.
- Опытный пользователь ПК (обязательно владение Excel);
- Знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (желательно знание Naumen Service Desk);
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- Базовые знания английского языка.
Мы предлагаем:
- Полностью «белая» компания;
- ДМС со стоматологией;
- +3 дополнительных дня к основному отпуску;
- График работы 5/2 с 8 до 17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18466539 на должность Главный бухгалтер (Строительство) от компании ООО Стройхолдинг в городе (населенном пункте) Москва