Вакансия № 18467092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18467092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18467092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Выявлять и реализовывать новые возможности для развития бренда/категории;
-
Инициировать и осуществлять детальное годовое планирование проектов по продвижению Брендов в своей зоне ответственности;
-
Участвовать в планировании маркетинговых активностей и проектов для Брендов в своей зоне ответственности в перспективе 3х лет;
-
Осуществлять анализ Брендов по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж в натуральном и денежном выражении, Здоровье бренда, а также анализ брендов по финансовым показателям P&L;
-
Инициировать необходимые исследования рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Осуществлять анализ результатов исследований, информации, полученной из других источников, касательно рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Оценивать влияние внутренних и внешних рыночных факторов на развитие Брендов/Категории на рынке с точки зрения поведения и потребностей потребителей и покупателей;
-
Составлять технические задания, координировать и контролировать выполнение работ/оказание услуг: по Запуску новинок; по проведению рекламных кампаний, акций и проектов в разных каналах коммуникации (ATL, BTL, Digital); по разработке дизайна упаковки и рекламных материалов; по регулярным групповым и специальным исследованиям;
-
Осуществлять своевременный контроль бюджета проектов в рамках общего маркетингового плана расходов (PFME), планирование расходов, проверку смет и фактических расходов;
-
Проводить предварительную и последующую оценку коммуникационных активностей, акций для потребителей, а также результатов Запуска новинок;
-
Взаимодействовать со структурными подразделениями Компании и внешними партнерами для выполнения поставленных задач;
-
Готовить отчеты и презентации по Брендам.