от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18467451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18467451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18467451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта/Бренд менеджер
Кто мы?
Азбука вкуса - один из лидеров фудтеха в России и love-бренд для тех, кто ценит качество жизни и культуру еды. Наша команда маркетинга с энергией и интересом работаем над построением бренда, созданием лучшего предложения, сильного портфеля товаров, сервисов и услуг, ярких и узнаваемых коммуникаций. Нам повезло работать как с офлайн средой, так и с диджитал сервисами, это дарит вдохновение и работу с новыми идеями и форматами. Наша амбиция - делать яркие проекты, которые оставят след в истории и заметно повлияют на бизнес-показатели. Мы создаем внутри комфортную среду, которая раскрывает творческий потенциал всей команды. Мы заряжены, открыты к инновациям и будущим победам. Ждем тебя в команде :)
Кого мы ищем?
Мы ищем product owner-а на приоритетное O2O бизнес направление “Праздники”. У нас сильная экспертиза в праздничном ассортименте, уникальных подарочных решениях и организации праздников разного масштаба. Поэтому мы ищем человека, который с драйвом возьмется усиливать и развивать это направление, наполнять его новыми предложениями и сущностями, выстраивать у потребителей привычку “Хочу праздник - иду в Азбуку вкуса”. Ты будешь развивать продукт, экосистема которого выстраивается как в офлайн, так и в онлайн каналах. Это отличная возможность участвовать в полном цикле работ со стартапом внутри большой компании.
Чем предстоит заниматься:
- Управление полным жизненным циклом продукта от сбора и оценки идей до запуска решений
- Создание стратегии развития продукта, позиционирования и коммуникационной стратегии
- Разработка и реализация плана продвижения продукта во внешних и внутренних каналах коммуникаций
- Разработка онлайн платформы продукта, instore имплементация
- Формирование ассортиментного предложения и графика его ротаций совместно с коммерческим управлением
- Выстраивание операционных процессов для работы с ассортиментом в разных каналах
- Анализ эффективности решений, работа с гипотезами, тестирование и приемка решений
Чего мы ждем от кандидатов
- Опыт развития и управления O2O продуктов
- Готовность выстраивать и внедрять операционные и бизнес процессы с нуля
- Опыт управления разработкой ИТ-проектов
- Знание современных цифровых сервисов, продуктов и приложений
- Умение исследовать аудиторию, формировать и тестировать гипотезы
- Понимание принципов выстраивания клиентского опыта (юзабилити, UX, CJM)
- Понимание таких слов как перформанс, конверсия, метод OKR
- Драйв и готовность к нестандартным операционным задачам
- Желание развиваться в ритейле
- Любовь экспериментировать и пробовать новое
- Четкость аргументации, структурность и способность декомпозировать задачи для команды
- Свободный английский язык
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта/Бренд менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18467445 на должность Business development manager / Sales manager от компании edna в городе (населенном пункте) Москва