от компании (организации): ДомКлик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18468115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18468115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18468115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of customer experience
Head of customer experience
Мы ищем человека, который хочет внести свой вклад в создание будущего. Вы сможете поменять привычный способ покупки, продажи и аренды недвижимости, сделать это быстрее, безопаснее и удобнее.
Нам предстоит проделать длинный путь и создать много различных сервисов и приложений.
Нам важно, чтобы все они были сделаны на Tier 1 уровне (сопоставимом с тем, что делают ребята из Google, Amazon, Uber, Airbnb и прочих технологических лидеров).
Поэтому, мы ищем человека, способного построить бесшовный customer experience, настраивать работу нескольких команд и задавать новые стандарты взаимодействия с пользователями на рынке недвижимости.
Вам предстоит:
- Строить бесшовный customer experience во всех точках взаимодействия с клиентами с фокусом на увеличение CR, ARPU, LTV, лояльности и удовлетворенности клиентов.
- Применять лучшие мировые практики в customer experience и задать новые стандарты на рынке.
- Проводить исследования, выявлять инсайты целевой аудитории, создавать персоны.
- Разрабатывать гайдлайны по построению customer experience.
- Стоить customer experience map со список рекомендаций по улучшению пользовательского опыта.
- Обучать внутренние команды и начать культурную трансформацию внутри компании.
- Формировать команду, развивать сотрудников и повышать экспертизу в customer experience, UI, UX.
- Брифовать, управлять и лидировать коммуникацию с customer experience агентствами.
- Координировать кросс функциональные команды и планировать активности совместно внутренними командами.
Ожидаем, что вы:
- Имеете опыт построения бесшовного customer experience.
- Умеете организовывать работу матричных команд, работающих над вашими проектами.
- Понимаете, как работают технологии и как пишется код. Например, вам не нужно объяснять, как работает биллинг, определение геолокации, хэши, почему нельзя выкатываться без нагрузочного тестирования и прочие страшные для гуманитариев вещи.
- Умеете работать по разным методологиям ведения проектов (не только Agile).
- Умеете анализировать метрики и принимать data-driven решения.
- Знаете, как делаются продуктовые исследования, меете принимать результаты и превращать их в конкретные действия или проекты.
- Свободно говорите на английском языке
Откликнуться на эту вакансию: Head of customer experience
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18468114 на должность Ведущий специалист отдела налогового администрирования от компании Heliosoft в городе (населенном пункте) Москва