от компании (организации): ООО РЖД Тур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 18472551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18472551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18472551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
ООО «РЖД Тур» - специализированный туристический оператор, входящий в структуру холдинга «РЖД». На рынке работаем с 2005 года.
Наша главная цель - развитие железнодорожного туризма в России и туристического потенциала российских железных дорог.
Среди направлений деятельности – внутренний и въездной железнодорожный туризм, организация групповых перевозок пассажиров и индивидуальных VIP-поездок, формирование специальных тематических поездов, реализация комплексных проектов с использованием железнодорожных перевозок и возможностей железнодорожной инфраструктуры.
Профессиональные задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Работа с банк-клиентом;
- Работа с реестрами платежей, подготовка и передача документов по казначейскому контролю;
- Оформление документов валютного контроля;
- Подготовка документов для банков по запросам;
- Авансовые отчеты, командировочные расходы;
- Приобретения, перемещения, списания ТМЦ;
- Выставление счетов на оплату;
- Реализация работ (услуг), товар сч.62, 76;
- Проверка и отражение первичной документации по реализации работ (услуг);
- Проведение документов по агентским договорам;
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями;
- Сверка взаиморасчётов;
- Подготовка и передача документов в случае камеральных, встречных и выездных налоговых и аудиторских проверок;
- Архивация документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы более 6 лет;
- Отличное знание программы 1С: 8.3. Бухгалтерия;
- Знание различных систем Банк-клиент;
- Знание валютных операций по валютным счетам;
- Знание учета по договорам комиссии;
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность;
- Умение работать с большим объемом документации;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Наш человек:
- Несет ответственность за свою работу;
- Внимателен к деталям, скрупулезен;
- Обладает системным мышлением;
- Сочетает в себе высокую работоспособность и активную жизненную позицию. Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортный офис в центре, в шаговой доступности от м. Сухаревская.
Что ждет в дальнейшем:
- Мы обязательно позвоним или напишем Вам, если резюме нас заинтересует;
- Пригласим на собеседование в офис и попросим заполнить анкету;
- После чего Вы пообщаетесь с непосредственным руководителем;
- Если Вы прочли до конца и понимаете, что это Вы, то скорее направляйте нам резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18472546 на должность Менеджер по работе с клиентами в сервис по аренде платьев от компании COLORSOUL в городе (населенном пункте) Москва