от компании (организации): Фабрика люков Ревизор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1847886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1847886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1847886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Фабрика люков-невидимок «REVIZOR» – производственно-торговая компания, работающая на рынке ревизионных люков, строительных и отделочных материалов, климатического оборудования и сантехники с 2005 года. Благодаря собственной производственной базе, качеству предоставляемых услуг и большому выбору товаров для ремонта от ведущих мировых производителей, компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке.
Фабрика люков-невидимок «REVIZOR»сегодня – это главный офис и собственное производство ревизионных люков и технический дверей в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге,Новосибирске, склад и служба доставки, сеть строительных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, Интернет-гипермаркет Kolimar.ru, а также сеть партнеров и дилеров по всей России.
Нам требуется Амбициозный интернет-маркетолог-мастер своего дела!
Идеальный кандидат:
1.Вы должны иметь чувство вкуса во всем.
2.Уметь правильно составить ТЗ и добиваться правильного выполнения задач
Все,что вы делаете должно быть понятным,эстетичным,современным и вызывать эмоции.
3.Вы должны разбираться в аналитических системах интернет маркетинга и в самом интернет маркетинге.Обязательно иметь навык анализа успешных и не успешных действий,постоянные А/В тесты всех действий.Поиск идеальных действий,которые увеличивают прибыль.
4.Делегировать и распределять.Находить подрядчиков,ставить задачи и добиваться идеального результата.
5.У вас должно быть желание стать самым лучшим экспертом в маркетинге!
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
- Контроль и координация подрядчиков по разработке/доработке сайта, SEO и контекстной рекламе (постановка конкретных задач, ТЗ).
- Запуск, корректировка и анализ эффективности/окупаемости рекламных кампаний в интернете: контекстная реклама и др.
- Ежедневные,еженедельные, ежемесячные срезы статистики: Roistat
- Разработка стратегии по маркетингу, целей и методов их достижения.
- Оффлайн маркетинг: разработка pos-материалов, разработка и внедрение методов по увеличению кол-ва постоянных клиентов.
- Выявление проблемных участков воронки продаж и их устранение (от момента показа рекламы/нашего предложения и до заключения договора), в том числе за счет контроля качества обработки обращений: тестирование заявок, прослушивание звонков, опросы клиентов.
- Анализ конкурентов.
- Работа над увеличением конверсии с сайта: из трафика в обращения, из обращения в заявку на замер, из заявки в продажу, работа над увеличением ROMI.
- Составление прогноза бюджета на рекламу.
- Разработка и внедрение бесплатных или малобюджетных методов привлечения клиентов: youtube (есть свой канал), рассылка (e-mail, вотс-ап, телеграм и т.д.), соц. сети (группы, таргет. реклама), репутация в интернете (отзывы) и др.
- Контент-маркетинг.
- Работа с сиcтемой Call-tracking.
- Решение (с помощью поставщиков) технических вопросов, связанных с работой виртуальной АТС, сайта, системы call-tracking.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
- Обязателен опыт работы в интернет-маркетинге, желательно в сфере строительных материалов или других смежных областях (кухни, мебель, шкафы-купе, межкомнатные двери, натяжные потолки, строительство, ремонт и др.)
- Владение аналитическими инструментами:Roistat, Яндекс. Метрика.
- Знание технологий продаж.
- Обязательно понимание и знание систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords – вручную их вести не нужно, но необходимо ставить подрядчику четкие детальные задачи.
- Обязательно понимание и знание SEO-основ + опыт взаимодействия с SEO-подрядчиком.
- Желателен опыт курирования разных видов рекламы и продвижения (помимо контекстной и SEO): youtube, e-mail-рассылка, группы в соц.сетях, вотс-ап рассылка и т.д.
У вас должно быть чувство вкуса во всемю
Аналитический ум и абсолютная самостоятельность.
Наша компания очень доверяет своим сотрудникам!
Ваши навыки:
- Умение рассчитывать эффективность и окупаемость рекламных кампаний и отслеживать важные показатели, задействованные в воронке продаж.
- Умение делегировать.
- Умение планировать.
- Умение контролировать.
- Умение организовывать.
- Умение понимать суть проблемы.
- Умение находить быстрые решения.
- Умение оценивать собеседника.
- Серьезный настрой, уверенность в себе.
- Желание профессионально реализоваться.
- Активный образ жизни.
- Продвинутая компьютерная грамотность: офисный пакет (Word, Excel), Интернет-ресурсы.
- Умение самостоятельно сделать прототип страницы для сайта и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
-Высокая заработная оплата ( оговаривается на собеседовании).Оклад и KPI
-Сопровождение на весь период адаптации.
-Наличие современных технологий для удобства и повышения эффективности – системы трекинга и лидогенерирования; CRM-система, IP-телефония, мобильная связь и др.
-Работа в дружной команде единомышленников, с домашней атмосферой и вкусняшками за счет компании.
-График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 часов до 18.00 часов;с 10:00-19:00 выбираете сами.
-Работа в уютном комфортом офисе в БЦ"Румянцево" корпус "В"
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1847880 на должность Фотограф в Корстон-Москва от компании ООО Динамин в городе (населенном пункте) Москва