от компании (организации): ООО Лейтон недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 80000 до 300000 руб.
Вакансия № 18483316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18483316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18483316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Агент по продаже / аренде коммерческой недвижимости
Компания «Layton» расширяет штат в поисках опытных Менеджеров по аренде и продаже офисов!
Почему наша компания должна быть Вам интересна?
У нас Вам не нужно "нарабатывать базу" Клиентов и Объектов; не нужно делать "холодные" звонки и не нужно работать с рекламой, фотографиями и т.д. - ДЛЯ ЭТОГО У НАС ЕСТЬ СВОИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Мы предлагаем:
? ? ? ? ? ?
? Окладная часть для создания "подушки" + % со сделок
? Постоянный ВХОДЯЩИЙ поток Клиентов
? Доступное персональное Обучение
? Отсутствие "холодных" звонков (от слова СОВСЕМ)
? Полностью Автоматизированная система работы с Клиентами
? Реклама на главных Рекламных площадках
? Более 15 000 актуальных Объектов Москвы (со своим Отделом Актуализации!)
? ТОЛЬКО В2В
? Работа ТОЛЬКО в пределах МКАД
? КОРОТКИЙ цикл сделки (от 2х до 6 недель, потому что нет никакой "наработки базы": Объекты и Клиенты УЖЕ есть у вас с первого дня!)
От Вас необходимо:
- Опыт работы в продажах
- Опыт работы в недвижимости! (в идеале коммерческая недвижимость, но и мастерам жилого сегмента будем очень рады!)
Именно этот опыт - Ваш фундамент для начала работы в нашей команде! Мы не коучинг-центр по выпуску специалистов "с нуля"...
Мы ищем тех, кто не понаслышке знает, что такое недвижимость и работа с ней.
Нам известно, что в современных реалиях рынка наша компания способна предоставить одни из самых конкурентных условий труда в недвижимости:
? Опыт на рынке более 11 лет
? Эксклюзивные отношения с Собственниками
? Работа от Арендатора, оплата от Собственника - без привязки к объектам (никакой иерархии и делёжки комиссий)
? Приоритет работы с премиум-офисами
? График 5/2 с 10.00 до 18.30 (пт до 17 часов)
? Удобное расположение (метро Парк Культуры, 7 минут до офиса)
? Высокий уровень корпоративной культуры
? Отдых по Выходным и в Праздники
? Своя собственная Система CRM
Мы знаем "боль" хороших агентов: нет базы, клиенты холодные, поток прерывается, контакты теряются, в рекламу выставляешь всё своими руками, делаешь презентации вручную, делишься комиссией ради хоть какой-то выгоды... В нашей компании Вы можете об этом забыть!
? ? ? ? ? ?
Вашими трудовыми обязанностями будут:
? Обработка Входящих звонков от потенциальных Клиентов и работа с "Теплой" базой (реально "теплой", никаких прозвонов)
? Выявление потребностей Клиента и консультирование по Коммерческой недвижимости
? Формирование и отправка предложений вашим Клиентам
? Проведение встреч с ЛПР и ККЛ с целью показов помещений и презентации Объектов
? Ведение всех этапов переговоров с Первыми лицами компаний и ЛПР, заключение Договоров и закрытие Сделок
У любого хорошего соискателя всегда будут вопросы. И на эти вопросы я - HRD - с радостью отвечу в нашем с Вами Онлайн-собеседовании.
ЖДЕМ ВАС, ДО ВСТРЕЧИ!
Откликнуться на эту вакансию: Агент по продаже / аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18483311 на должность Бизнес -аналитик в Управление развития от компании ООО Страховая компания «Сбербанк страхование» в городе (населенном пункте) Москва