от компании (организации): WOW Factory Paris в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18487022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18487022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18487022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/ассистент в магазин воздушных шаров (французский/английский язык)
Привет! меня зовут Кристина, я учредительница компании «WOW Factory Paris» и “WOW Factory allons” в Париже.
За 3,5 года работы компании мы принесли радость более чем 4000-м семей из разных стран мира, и мы создали для более 200 пар романтическую атмосферу для предложения руки на фоне Эйфелевой Башни.
За это короткое время мы стали самой креативной и крупной компанией воздушных шаров в Париже.
А наши декорации для предложения руки всегда романтичны и уникальны и со вкусом выполнены. Ведь для нас главное — это эмоции людей!
Мы сотрудничаем с престижными отелями в Париже. Оформляем пикники на берегу Сены и выездные церемонии. И много других красивых и эмоциональных услуг.
Мы всегда рады создать эффект WOW и видеть эмоции счастья на лице наших клиентов!
Ведь в этом и есть смысл жизни, быть счастливыми!
В связи с открытием новых отделов компания WOW Factory Paris открываем дополнительный набор Персонального ассистента в интернет — магазин.
Наша амбициозная цель — стать лидером рынка воздушных шариков во Франции в течение года, увеличив оборот в 10 раз!
Миссия нашей компании — доставлять людям радость и всегда делать эффект WOW в наших услугах!
Преимущества работы у нас:
• Удаленный формат работы, полная занятость
• Зарплата всех сотрудников привязана к прибыли и продуктивность компании, что создает синергию и объединяет всех к достижению целей. Мы все мотивируем друг друга на рост в навыках и в карьере!
Предлагаем и тебе стать частью нашей успешной команды!
Если ты:
• готов демонстрировать высокий уровень ответственности при выполнении любого, даже самого мелкого поручения
• имеешь высокий уровень системности, можешь сам организовать свой рабочий день
• готов выполнять разноплановые задачи и тебе приносит это удовольствие
• свободно можешь переписываться на французском и английском языке
то ты скорее всего тот, кого мы готовы пригласить в наш дружный коллектив.
Знание английского — не обязательно, но это будет большим плюсом =)
Что нужно будет делать?
-
Работа с входящим заявками от клиентов, с помощью переписки на английском языке (е-майл, соц сеть, сайт, чат, инстаграм) (клиенту которому нужно предоставить дополнительную информацию или помощь при выборе продукта или услуги);
-
Регистрация заказов в CRM системе
-
Наполнение продающим и красивым контентом соцсетей (у нас много красивых фотографий клиентов и надо их выкладывать в инстаграмм)
-
Выполнение прочих мелких поручений
-
Наладить сотрудничество с партнерами, которые нам будут советовать нашим потенциальным клиентам
-
Помогать нам развивать компанию, увеличивать системность в компании, и свою
-
Помогать в области найма сотрудников, и контроля и управления ими
Что ты получишь взамен?
• Стабильную заработную плату от 15 000 руб. и выше, в зависимости от навыков и опыта, бонусы при достижении целевых показателей.
• Квартальные премии и балы бонус
• Программа лояльности для новичков
• Выплаты 2 раза в месяц
• Возможность работать из любой точки мира в режиме home-office
• График работы обсуждаются индивидуально и за разницы в часовом поясе.
• Обучение всему полностью — персонально — могу обучить многим навыкам в бизнесе (найм, продажи, маркетинг, систематизация) и прокачать большое кол-во сфер в жизни (личная эффективность, достижение целей, уровень счастья, здоровье)
• Так как мы активно расширяемся — при достижении результатов гарантируем быстрый карьерный рост до коммерческого/генерального директора или одного из руководителей (контроль качества, найм и обучение, продажи, финансы), где высокая ответственность, зарплата и много развития!
• Если ты решишь посетить Париж, мы поможем вам провести интересный отпуск. Мы организуем для вас захватывающую экскурсию по городу. Мы покажем вам места, спрятанные от глаз туристов. И самые красивые панорамы в Париже.
А вечером организуем для тебя великолепный пикник на берегу Сены с видом на Эйфелеву Башню, которая будет мерцать, с французскими изысками. Именно МЫ — всей командой!
Я благодарю тебя, что внимательно прочитал описание нашей вакансии, мы ждем твоего отклика, и просим начать его со слов: «Я подхожу вам, потому что…» и опиши в сопроводительном письме в нескольких словах почему именно твоя кандидатура подходит нам.
Сделав все правильно, то в скором времени в ответ на отклик я отправлю тебе ссылку на анкету и тестовое задание, после прохождения которого, будет назначено собеседование.
Ждем тебя в нашей команде — откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/ассистент в магазин воздушных шаров (французский/английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18487018 на должность Product Owner Commerce (Commerce + E-commerce + Finance) от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва