от компании (организации): ООО Стоматорг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 40000 до 49370 руб.
Вакансия № 18498752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18498752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18498752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по учету и электронному документообороту
Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года. Владеющая лучшими продуктами и технологиями для специалистов в области стоматологии, приглашаем в команду Специалиста по учету и электронному документообороту.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по учету и электронному документообороту
- Опыт работы с ЭДО, по вводу документов в 1С - не менее 1 года
- Знание 1С 8 (Бухгалтерия 8.3, Торговля);
- Знание Word, Exel, Outlook;
- Обязательно оперативность в работе;
- Системный подход в работе;
- Аккуратность и педантичность;
- Способность обучаться новым технологиям;
- Знание 1С, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт ведения кассовых операций, опыт работы с электронным документооборотом, как преимущество;
Обязанности работника на вакансии: Специалист по учету и электронному документообороту
- Отражение в 1С банковской выписке;
- Работа с ЭДО;
- Отражение в 1С операций по выбытию товаров, по расценке импортного товара;
- Акты сверки (формирование, предоставление контрагентам, получение подписанных актов);
- Кассовые операции: оформление кассовых документов, контроль данных по Z-отчету, замена кассира в период отсутствия;
- Оформление авансовых отчетов;
- Работа с архивом (электронный, бумажный);
- Доставка документов в банки, ИФНС, иные органы;
- Подбор и подготовка документов;
- Работа с входящими звонками, входящими документами, эл.адресом;
- Замена архивариуса (в период отсутствия).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по учету и электронному документообороту
- Работа в стабильной компании, 30 лет на рынке;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок: 1 месяц;
- Заработная плата: На испытательный срок оклад 40 200 р. к начислению, до вычета налогов 13%;
- Компенсация проезда - 2 170 р. к начислению (1 887,9 р. к выплате);
- После испытательного срока: ежемесячная премия за результат работы на участке - 7 000 р. к начислению, до вычета налогов 13%. Доход 49 370 р. до вычета налогов;
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 17.30;
- Адрес: г. Москва, Офис г. ул. Профсоюзная, д. 88/20;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по учету и электронному документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18498743 на должность Бизнес-партнер от компании ООО Процессинговый центр «Аксиома» в городе (населенном пункте) Одинцово