от компании (организации): ИП Егай Алексей Дмитриевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 130000 до 210000 руб.
Вакансия № 18500561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18500561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18500561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 26 марта 2021 г.
WrapCar — первая федеральная сеть стайлинга автомобилей.
Мы более 9 лет занимаемся оклейкой автомобилей, стайлингом, тюнинингом, оказываем комплексные услуги по детейлингу. Наша первая студия стартовала в 2011 году в Челябинске и сразу же вырвалась в местные лидеры на рынке, благодаря первоклассному сервису. Получив признание в регионе, в 2015 году мы начали расширение бизнеса.
В связи с развитием компании и расширением отдела продаж в Москве, мы ищем руководителя отдела продаж.
Наши ценности:
- ответственность
- уважение
- сегодня мы лучше, чем вчера
- кайф от работы
- чувство юмора - признак интеллекта.
Основные задачи по работе:
- Увеличение объема продаж от текущих значений;
- Организация работы текущего отдела продаж;
- Адаптация новых менеджеров;
- Переговоры и личные продажи с крупными потенциальными партнерами;
- Формирование отчетности для руководства;
- Планирование, контроль выполнения плана и корректировка деятельности для достижения планов отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт управления отделом продаж B2C от 3-х лет;
- Опыт построения результативной системы продаж;
- Опыт работы в активных продажах не менее 3-х лет;
- Опыт работы в CRM системах (Битрикс 24, amoCRM и т.д.)
Мы предоставляем:
- Обучение продукту компании;
- Обучение технологии продаж;
- Наставничество;
- Полностью подготовленное рабочее место.
На каких условиях мы будем работать:
- Среднемесячная заработная плата 150 000 руб. (если вы будете зарабатывать меньше 130 000 руб. мы Вас уволим);
- График 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Уютный офис в 10 минутах через красивый парк от м. Проспект Вернадского;
- Развитая социально-корпоративная культура;
- Молодой и дружный коллектив;
- Скидки на материалы компании;
- Безлимитный чай/кофе.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Нажмите "Откликнуться", если Вас заинтересовала наша вакансия!
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 26 марта 2021 г.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18500556 на должность Менеджер по закупкам от компании AST Components в городе (населенном пункте) Москва